Вы не вошли (Войти)

Категории

  • Электронные Книги

      Электронные Книги
  • Рекламная Пауза

  • Картинки



Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
Интересуетесь правилами форума? Вам сюда. А FAQ здесь.
    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime18/03/2016IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата

    Нордж!!

    Привет!!!

    )))))

    Да меняйте так как это делает ОД или профильный сервис!! Ну то есть как люди делают обычно!

    Я меняю когда  -  у меня все равно в " бублике" остается старое,меняю не зависимо от пробега раз в год!! Стараюсь перед зимой менять,после лета и жары))

    Чего за маФын то хоть ???  Американческая??Wink

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime18/03/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Можно методом замещения за раз поменять, там все элементарно.)))

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime18/03/2016IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата

     

    Stanley:

    Можно методом замещения за раз поменять, там все элементарно.)))

    Как??

    Я знаю про способ ..специальный насос какой то есть...выкачивают всё полностью....

     

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime18/03/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Не надо насосов, насос маленький специальный можно использовать при частичной замене масла без замены фильтра, у меня такой есть Tongue out, а при полной замене путем замещения, нужна ёмкость под старое масло объёмом поболее что залито, воронка с тонким длинным носом, шланг под диаметр штуцера радиатора для охлаждения масла акпп, и пара ключиков для отсоединения шланга подачи масла в радиатор. Дальше все проще паренной репы, но самое главное не "про...ть  вспышку", то есть не упустить критический минимальный уровень в коробасе. Обычно при замене путем замещения уходит на пару или тройку литров больше, как только масло почти чистое пошло, можно заканчивать и прикрутить шланг к радиатору обратно. Дальше на заведенном и прогретом двс (что бы масло в коробасе подогрелось)  несколько раз переключать селектором, замерить уровень, подлить, прокатиться на всех скоростях, опять проверить уровень, если необходимо то подлить, ни в коем случае не выше максимума. Все.Wink

    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime20/03/2016IsOnline
     цитата

    привет Муромец. Машина японская.

    Подумывая на полную замену, буду искать сервисы. Спасибо за ответы.

    Как в  "Америках ваших" меняют масло в АКПП?

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime20/03/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    "Как в  "Америках ваших" меняют масло в АКПП?"

    Судя по опросу американских приятелей, кто как хочет так и ...Laughing

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime21/03/2016IsOnline
     цитата

    У нас Б..ть Чё??? Юань подорожал что ли??? Дурдом какой то!!!


    В Питере у ОффДилера  40 тыщ....

    не оригинал....    http://autosteklo.su/catalog/moscow/13722102/

    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime21/03/2016IsOnline
     цитата

    -БМВ в Питере....-итог!!-40 штук замена лобового !..

    _______________________________________________

    на бомбу то за 40 000 еще по божески.)

    на мазду СX-5 друган 2 года назад менял у оф. дилера за 25 000.

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime21/03/2016IsOnline
     цитата

    Norge:

    2 года назад менял у оф. дилера за 25 000.

    ...Кошмарр!!Surprised

    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime21/03/2016IsOnline
     цитата

    Причем ждали 2 месяца из Японии,видать, ехало.

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime21/03/2016IsOnline
     цитата

    Norge:

    Причем ждали 2 месяца из Японии,видать, ехало.

    Это конечно Капец!!! Ждать ещё Стекляшку!!Undecided
    я когда неоригинал лобовое ставил,интересовался родным стеклом...
    15-17 тыщ стоил Оригинал (Крайслер Групп) - и в наличии в АвтоКлондайке был!!


    ..да и щас Наверное есть..

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime21/03/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Ребята, в Боре совместно с япами заводик давненько уже работает, стекляшки у них совсем не дорого.


    http://bor-steklo.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE/bmw


    http://bor-steklo.ru/

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime26/03/2016IsOnline
     цитата
    • CommentAuthorHanson
    • CommentTime26/03/2016IsOnline
     цитата
    Резидент

    Боровские стёкла отличные, себе на кадилу ставил в России, нареканий нет!

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime26/03/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Дешево и сердито, и главное удар держат. Но это касаемо боровских что совместно с япами для иномарок, все что для вазотазогазов булшит.

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime3/04/2016IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

    https://www.youtube.com/watch?v=taNBivMZmvs

    Что скажете? Если отбросить в сторону весь бред, то сама задумка не плоха. Только вот как то я не доверяю магнитному полю держащему клапана, да и недоговаривают эти парни.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime3/04/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Что-то я как технарь не догоняю. Поменяли привод газаклапанного механизма, вместо ударного кулачкового привода открытие клапанов осуществляется в помощью электромагнитных соленоидов. Клапана теже, цикл тот же, четырехтактный, о его изменении ничего не сказано, за счет чего экономия? Откуда более полное сгорание топлива и экономия при прогреве двигателя? По моему, лохов разводят.

    К сведению оппонентов, у меня высшее автомобильное образование, теорию двигателей изучал.

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime3/04/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Не так. Там судя по всему система грм в гбц другая, вообще не та что ты описал, а цикл это вообще святое.Wink
    А про лохов согласен.))) Если отбросить 99% бреда из ролика, особенно про 1000 л.с. и супер экономию), то 1% именно самой идеи меня и заинтересовал. Фазы там смещены, это как к бабке не ходить. Долго писать, лучше расскажу потом что думаю об этом, так как тоже не лыком и не пальцем.Wink

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime3/04/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    "К сведению оппонентов"
    ОК. Готов к дискуссии.Wink

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime3/04/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Если фазы сдвинуты, при чем тут электромагниты?

    • CommentAuthorHanson
    • CommentTime4/04/2016IsOnline
     цитата
    Резидент

    ну типа электромагнитами легко менять фазы впуска и выпуска, своеобразная система VVTI, теперь открытием управляет комп, но это пока бред, разбирал тут кадилу эскалэйд гибрид (гибрид, смешно))) ), так в нём 27!!! больших и маленьких компов!!! а мотор 6.2, какой нахрен это гибрид, пока гибрид, настоящий гибрид, это примус!

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime4/04/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Это да, потому как у него соотношение агрегатов адекватное.)

    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime4/04/2016IsOnline
     цитата

    сегодня полез под капот и обнаружил  что потерял пробку расширительного бачка.

    Сцуко. или сервисмены когда меняли антифриз не закрутили.

    Я так понимаю, что пока не купил, можно ездить?

    Cпасибо, други.

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime4/04/2016IsOnline
     цитата

    Norge:

    сегодня полез под капот и обнаружил  что потерял пробку расширительного бачка.

    Сцуко. или сервисмены когда меняли антифриз не закрутили.

    Я так понимаю, что пока не купил, можно ездить?

    Cпасибо, други.

    Может они ее Вам куда нибудь аккуратно положили...полазьте под капотом,может где лежит..где дворники или где аккумулятор..там -где есть место...ну или посмотрите -может завалилась куда-меж агрегатов!!

    я бы заткнул Горловину чем нибудь...скотч например - главное что бы "затычку" в бачёк не утянуло случайно!!

    Например крышка от Шишкиного леса))) - и на скотч её..для крепкости..

    ИМХО

    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime4/04/2016IsOnline
     цитата

    Ок., Бро., благодарю.

    Завтра закажу оригинал. Цена вопроса 200 рублёв.

    И тормозные диски заодно.)

     

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime4/04/2016IsOnline
     цитата

    Norge:

    Ок., Бро., благодарю.

    Завтра закажу оригинал. Цена вопроса 200 рублёв.

     

     

    Пфффффф!!! Делов то!!!Smile


    ..а у Мну РучОнки тянутся переобуться уже!! у нас на следующей неделе до +20 говорят будет 
    Эх!! - Новые Колесья...  МягЫнько будет!!Smile

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime4/04/2016IsOnline
     цитата

  1.  цитата
    В Иркутске переобуваться до 1-го мая сродни игре в рулетку. Весна обманчива здесь)))
  2.  цитата
    Знатоки, а как вы объясните систему CRDI? При увеличении мощности снизилась шумность, увеличилась мощность и уменьшился расход. Может они это хотят на бензин применить? Так сказать электронное управление горением..
  3.  цитата
    Не кидайте помидорами..