Нордж!!
Привет!!!
)))))
Да меняйте так как это делает ОД или профильный сервис!! Ну то есть как люди делают обычно!
Я меняю когда - у меня все равно в " бублике" остается старое,меняю не зависимо от пробега раз в год!! Стараюсь перед зимой менять,после лета и жары))
Чего за маФын то хоть ??? Американческая??
Можно методом замещения за раз поменять, там все элементарно.)))
Stanley:Можно методом замещения за раз поменять, там все элементарно.)))
Как??
Я знаю про способ ..специальный насос какой то есть...выкачивают всё полностью....
Не надо насосов, насос маленький специальный можно использовать при частичной замене масла без замены фильтра, у меня такой есть , а при полной замене путем замещения, нужна ёмкость под старое масло объёмом поболее что залито, воронка с тонким длинным носом, шланг под диаметр штуцера радиатора для охлаждения масла акпп, и пара ключиков для отсоединения шланга подачи масла в радиатор. Дальше все проще паренной репы, но самое главное не "про...ть вспышку", то есть не упустить критический минимальный уровень в коробасе. Обычно при замене путем замещения уходит на пару или тройку литров больше, как только масло почти чистое пошло, можно заканчивать и прикрутить шланг к радиатору обратно. Дальше на заведенном и прогретом двс (что бы масло в коробасе подогрелось) несколько раз переключать селектором, замерить уровень, подлить, прокатиться на всех скоростях, опять проверить уровень, если необходимо то подлить, ни в коем случае не выше максимума. Все.
привет Муромец. Машина японская.
Подумывая на полную замену, буду искать сервисы. Спасибо за ответы.
Как в "Америках ваших" меняют масло в АКПП?
"Как в "Америках ваших" меняют масло в АКПП?"
Судя по опросу американских приятелей, кто как хочет так и ...
У нас Б..ть Чё??? Юань подорожал что ли??? Дурдом какой то!!!
В Питере у ОффДилера 40 тыщ....
не оригинал.... http://autosteklo.su/catalog/moscow/13722102/
-БМВ в Питере....-итог!!-40 штук замена лобового !..
_______________________________________________
на бомбу то за 40 000 еще по божески.)
на мазду СX-5 друган 2 года назад менял у оф. дилера за 25 000.
Norge:...Кошмарр!!2 года назад менял у оф. дилера за 25 000.
Причем ждали 2 месяца из Японии,видать, ехало.
Norge:Причем ждали 2 месяца из Японии,видать, ехало.
Это конечно Капец!!! Ждать ещё Стекляшку!!
я когда неоригинал лобовое ставил,интересовался родным стеклом...
15-17 тыщ стоил Оригинал (Крайслер Групп) - и в наличии в АвтоКлондайке был!!
..да и щас Наверное есть..
Ребята, в Боре совместно с япами заводик давненько уже работает, стекляшки у них совсем не дорого.
http://bor-steklo.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE/bmw
http://bor-steklo.ru/
Боровские стёкла отличные, себе на кадилу ставил в России, нареканий нет!
Дешево и сердито, и главное удар держат. Но это касаемо боровских что совместно с япами для иномарок, все что для вазотазогазов булшит.
https://www.youtube.com/watch?v=taNBivMZmvs
Что скажете? Если отбросить в сторону весь бред, то сама задумка не плоха. Только вот как то я не доверяю магнитному полю держащему клапана, да и недоговаривают эти парни.
Что-то я как технарь не догоняю. Поменяли привод газаклапанного механизма, вместо ударного кулачкового привода открытие клапанов осуществляется в помощью электромагнитных соленоидов. Клапана теже, цикл тот же, четырехтактный, о его изменении ничего не сказано, за счет чего экономия? Откуда более полное сгорание топлива и экономия при прогреве двигателя? По моему, лохов разводят.
К сведению оппонентов, у меня высшее автомобильное образование, теорию двигателей изучал.
Не так. Там судя по всему система грм в гбц другая, вообще не та что ты описал, а цикл это вообще святое.
А про лохов согласен.))) Если отбросить 99% бреда из ролика, особенно про 1000 л.с. и супер экономию), то 1% именно самой идеи меня и заинтересовал. Фазы там смещены, это как к бабке не ходить. Долго писать, лучше расскажу потом что думаю об этом, так как тоже не лыком и не пальцем.
"К сведению оппонентов"
ОК. Готов к дискуссии.
Если фазы сдвинуты, при чем тут электромагниты?
ну типа электромагнитами легко менять фазы впуска и выпуска, своеобразная система VVTI, теперь открытием управляет комп, но это пока бред, разбирал тут кадилу эскалэйд гибрид (гибрид, смешно))) ), так в нём 27!!! больших и маленьких компов!!! а мотор 6.2, какой нахрен это гибрид, пока гибрид, настоящий гибрид, это примус!
Это да, потому как у него соотношение агрегатов адекватное.)
сегодня полез под капот и обнаружил что потерял пробку расширительного бачка.
Сцуко. или сервисмены когда меняли антифриз не закрутили.
Я так понимаю, что пока не купил, можно ездить?
Cпасибо, други.
Norge:Может они ее Вам куда нибудь аккуратно положили...полазьте под капотом,может где лежит..где дворники или где аккумулятор..там -где есть место...ну или посмотрите -может завалилась куда-меж агрегатов!!сегодня полез под капот и обнаружил что потерял пробку расширительного бачка.
Сцуко. или сервисмены когда меняли антифриз не закрутили.
Я так понимаю, что пока не купил, можно ездить?
Cпасибо, други.
Ок., Бро., благодарю.
Завтра закажу оригинал. Цена вопроса 200 рублёв.
И тормозные диски заодно.)
Norge:Пфффффф!!! Делов то!!!Ок., Бро., благодарю.
Завтра закажу оригинал. Цена вопроса 200 рублёв.