О как, еще в 2000-ом, а на УАЗе до сих пор из г...а и соломы делают, если с этим творением сравнивать.
UAZ Van Type 3909 JAPAN SPECIAL EDITION
Удерживая зажатым сцепление, добавил газ и тронулся с места, задавая направление ватным рулем. Впечатление такое, будто бороздишь океанские просторы, стоя за штурвалом корабля. Руль поворачивается тяжело, при этом непонятно, где у него центральное положение. Чтобы выровнять машину, приходилось крутить рулевое колесо сначала вправо, потом влево, потом снова вправо — примерно так веслами выравнивается лодка.
Сев за руль этого автомобиля, я будто вернулся на 20 лет назад в прошлое. Кабину постоянно трясет, мотор греет так сильно, что и без того жаркий летний день становится просто невыносимым. А за то время, пока колеса отреагируют на поворот рулевого колеса, можно успеть выпить чашечку кофе...
«При температуре минус 40 вода в радиаторе замерзает, и чтобы он не сломался, ее необходимо сливать. Пожалуй, это единственный на моей памяти автомобиль, способный спокойно пережить подобное издевательство», — говорит представитель агентства по импорту «Iwamoto Motors».
Что ни говори, а у нас Уазик пользуется неплохим спросом — в агентстве «Iwamoto Motors» мне не смогли предоставить модель для тест-драйва, так как все к этому времени уже раскупили. Благо мне удалось связаться и договориться о встрече с одним из счастливых обладателей автомобиля. Им оказался тренер школьной команды по бейсболу.— Ну а что, детей вмещает много, грязи не боится... Да и вообще, где теперь еще найдешь такой интересный фургон? — радуется новоиспеченный владелец.
Двигатель, расположенный прямо между сидениями водителя и бокового пассажира, нагревается настолько сильно, что сидеть в машине становится просто невыносимо. С другой стороны, в лютую зиму мотор можно чинить не выходя из кабины. Поистине российский автомобиль!
Новый владелец установил здесь вентилятор и оснастил руль усилителем. Без всех этих модификаций стоимость фургона составляет 2 780 000 иен (около $36 570).
Пытаясь вылезти из Уазика, я сильно стукнулся головой о низкий край дверного проема. Но я не разозлился — напротив, на душе у меня было легко и весело.
Срочно скупаем УАЗы !!!!!!
А у меня уже были, и если бы не гавняное качество, то наверное имел бы уазик как второй авто вплоть до переезда, машина по задумке хорошая, но практически полный П. Мне хватило нескольких лет что бы понять что запчасти на уаз никогда не будут качественными, даже если написано что они с двойным ресурсом и с применением импортного сырья. А дальше были несколько газелек, но это уже другая история. А потом за ненадобностью я перестал быть владельцем легких грузовиков, потому как дешевле нанять грузотакси раз в неделю, чем содержать чудо отечественного автопрома. Такие дела.)
"При температуре минус 40 вода в радиаторе замерзает"
С чего бы, странно...
При температуре минус 40 вода в радиаторе замерзает" - See more at: http://www.vstrechaem.com/forum/discussion/929/14/tema-avtolyubitelskaya-2/#Item_11
А вот, почитайте, забыл ссылку дать:
http://info.drom.ru/surveys/17783/
А как прочитаете, посмотрите пож-та вот что:
Boost your Ford Focus's horsepower, torque, throttle response and fuel economy with the advanced Innovative Performance Chip! Safely gain up to +35 HP and up to +5 MPG in fuel mileage in your Ford Focus by safely optimizing your air/fuel ratio and timing curve for increased efficiency!
http://www.amazon.com/Innovative-Performance-Power-Programmer-Focus/dp/B00WFHXAW6/ref=au_as_r?_encoding=UTF8&Make=Toyota%7C76&Model=Yaris%7C2851&Year=2008%7C2008&ie=UTF8&n=15684181&s=automotive&vehicleId=2&vehicleType=automotive
Видали такое или нет, ваше мнение, как специалиста. Может быть кто-нибудь еще сталкивался...
С телефона ссылка не полность, обрезанная.
Что там, октан бустер очередной наверное, выданный как чудо нанотехнологии.)))
Потом посмотрю с компьютера.
Stanley:Наверное...С телефона ссылка не полность, обрезанная.
Что там, октан бустер очередной наверное, выданный как чудо нанотехнологии.)))
Потом посмотрю с компьютера.
Посмотрел, очередная электронная приблуда для эффекта плацебо. Незначительная корректировка это баловство.
Ну не может двигатель вдруг начать выдавать мощность в два раза больше и одновременно потреблять топливо в пару раз меньше, только при механическом вмешательстве, и то, либо экономичность, либо мощность. А так то, дабы потешить себя, можно и поиграть.)
Я так думаю.)))
Спасибо.
Почитал я про октан корректор. Выгода то ли есть , то ли нет. Как про снежного человека, следы видели, мутные фотографии показывали, а так никто и не поймал. Ни живого, ни мертвого. Может это еще выгодно на карбюраторных морально устаревших авто, при заливке разного бензина, наверное помогает. Так у меня не карбюраторный. По-моему подобное устройство у меня уже имеется. Ни на что не претендую, ибо не специалист. А в дебри лезть неохота.
"По-моему подобное устройство у меня уже имеется"
Какое?
В инжекторном двс смещение угла зажигания и периода времени впрыска происходит в зависимости от совокупности работы разных датчиков, особенно это касаемо при применения разного октанового числа. Обманывая мануально, в особенности датчик детонации, обрекаете двс на некорректную работу. Увеличивая производительность, приобретаете динамику, но повышаете расход топлива. Уменьшая расход топлива, теряете динамику, теряете производительность, теряете время. В итоге посчитав не моментальную выгоду, а за месяц к примеру, данные будут сильно разниться от данных при использовании стокового режима. Но это при условии одинакового использования авто при применении чудо приблуд.
Расход топлива зависит от стиля езды. Если эта приблуда помогает вам в экономии топлива или увеличении производительности, а то есть, если вы подменяете значения программы работы двс мануально, значит есть вероятность выхода из строя или некорректной работы какого либо датчика двс.
"По-моему подобное устройство у меня уже имеется"
Какое? - See more at: http://www.vstrechaem.com/forum/discussion/929/14/tema-avtolyubitelskaya-2/#Item_17_17
Я имел ввиду, что уже с завода подобное есть. Весьма поверхностно пробежал по инжекторному ДВС и понял, что там все на датчиках все работает. А зачем подобное на подобное лепить. Ведь так?
Не совсем, просто (скажем так) "выхлоп" не оправдывает средства, но в основном так и есть. Дело в том что это очень не плохой бизнес, зарабатывать на такого рода прибамбасах, да и у меня всегда была подработка неплохая, когда с умершими датчиками приезжали.)))
Параметры
Общие
Прокладка клапанной крышки\ toyota hi-ace / hi-lux 2.5d 01> / land cruiser 3.0td 00>
"Качественный автомобиль" и "из Китая" - эти фразы вроде бы не сочетаются.
Вот так вот....
http://rg.ru/2016/06/02/reg-pfo/zhitel-kazani-osporil-shtraf-gibdd-s-pomoshchiu-fiziki.html
Зы!! читал похожее..как во Владимире,женщина,путём подсчётов вывела на чистую воду Теплосети - рассчитав что они не до дают тепла в дома во время отопительного сезона!! Так же фигурировала горячая вода..
..но это уже Флуд!
Регистратор прикупил, 11 баксов.
Просто, что бы было.
Качество видео г..о, хотя я еще не разобрался толком с настройками. Нет интерполяции, за то этот девайс имеет функции фотика и диктофона.
Был у меня ... я его потом сбагрил. Баловство это, здесь оно без надобности.
Ну чего РоооссссеееЯЯЯЯне????!!! Выходные???!!!
Учинил сегодня очередной Колхоз с Автомобилем,точнее с фарами!!!!! Ибо Дома сидеть - преступно!!
накидался до головокружения Гантелями дома с утра..попил кофе,сьел полИндейки и тронулся в путь!!)))
Решил поехать в "свою" загородную резиденцию и подшаманить фары!!! Совсем Потускли после зимы!!!
Итак...
Как было.... и вот так...
Ну тема как Бэ..не Нова - но обновлю!! так сказать UP-ну немного!!
Чё делаем??!! Берём "Шкурки" -в народе наждачку...))
на 800 потом на 1000чу..потом 2000 ,ну и Финиш делаем 3000 ной!!! - найти её крайне сложно,но в первом же магазе купил!!!
Процесс не сложен,"убивается" в крошки только рука...Ха!! Подумаешь??!!!!-Это того стоит!!!
Нууу...заезжаем...)))
Далее самая грязная работа ...под звуки "РокFM 95/2 FM
После "Секса" с фарами..всё аккуратно ставим на место...и начинаем "Пылить" лаком!!
Кстати сказать...лак самый обычный -Акриловый!!-Глянцевый естеСССно!!))
Ну и собственно что получаем после черезвычайно увлекательной работы!!
Всем Добра!!!)))))))
Ой как все сложно...
На выходные я предпочитаю холодное пивко...
А все эти сложные телодвижения плохо сказываются на моему себячувствии...
agat63:Ничего сложного Уважаемый Тигран!!! Одно Удовольствие!! За Пивом то и я заехал!!!А все эти сложные телодвижения плохо сказываются на моему себячувствии...
Ну дык а потом???
Вместо того что бы наслаждаться пивком и погодой и покоем все эти движения руками..
Вверх-вниз... Вправо-Влево... Кругами...
Наждачка то сама собой не двигается .......
Я уж лучше за компом посидю и почерчу..
Я старый и больной армянин.. Мне физические упражнения противопоказанны. Тока если это поднятие бутылочки или бокальчика.. Вот это мне можно..
Вы меня не поняли Тигран!!
Я всё это сделал потому что хотел и умею..
А Пивко с наслаждением так же как и Вы сейчас потягиваю...
В МСК щас 0-45 всего!!
Ну ежели хотел тады и ой....
А что касается пивка, я до него еще не дошел...
К сожалению работать надо.
Причем не на дядю а на себя. Так что даже больным прикинуться не могу..
Вот часиков в 6-7 обьявлю шабаш тады и пиво будет и вискарик...
Вот такая вот суббота получается..
Как Помните ,в одном Советском фильме... - "в Добрый Путь- Земля прощай"!!!
Удачи Вам Дядька Тигран!!!!
Хоцца верить что удача будет...
Говорят удача любит трудолюбивых.. Вот я и стараюсь... Пожет получится пустить ей пыль в глаза...
"Ой как все сложно..."
Обычно так: Зубной пастой, и на продажу.