Muromec82:На какую машину?
Стал искать оригинал,MOPAR который
На Додж..
А китайский какой фирмы? Скажу по секрету, есть китайские качеством нехуже оригинала.
Я не помню щас Кость....
Ниссенс кажись был...TYG..(как то так вроде)....
Они нееее...долго не живут на 6 ках..- проверено!! Год и конец ему!!
И теперь по секрету!!)))- какие Кость??)))
Скажите, специалисты: стоит ли покупать резину на джанке или допустим аккумулятор? Есть у кого опыт? Батареи, я знаю продают проверенные (Cold Cranking Amps)/ Ну и резина соответственно в хорошем состоянии.
Менял свою батарею почти 4 года назад, вот результат недавней проверки:
Cold Cranking Amps
650 Actual
650 Factory Spec
Тьфу-тьфу-тьфу...
Кстати, если кто не знал: ( я тоже не знал)
CCA measurements assure that the battery has sufficient power to crank the engine, especially when cold. Typical CCA readings for a car range from 350 to 600A and higher for trucks. SAE J537 specifies that a battery with a CCA reading of 500A can deliver 500A at –18C (0F) for 30 seconds without dropping below 7.2 volts.
То бишь CCA показывает, что батарея имеет достаточную мощность, чтобы провернуть холодный движок. Спецификация SAE J537 указывает, что батарея с показателем 500 А должна давать такой ток в течении 30 секунд без падения напряжения ниже 7,2 В.
Каково?
Я как то брал БУ резину..
У них же и поставил и от балансировал...
Отьездил 2 года...все отлично!!
Главное сразу ставить у них...а так брать- кот в мешке,мало ли она эллипсом,или просто кривая- после ямы ,бордюра...
За батарейки не скажу...наверное можно))
НаАвито видел о продаже бу батарей..
Батарейки дело тонкое, год смотрите и нагрузочную вилку вам в помощь, если не держит то утиль значит.
Резину можно брать если при вас ее поставят на диски, на предмет проверки самое оно, и баланс посмотрите и биение.
Машину отремонтировали, бесплатно. Заменили лобовое стекло, капот, замок капота, тросик открывания капота. Теперь надо делать Return запчастей, которые я уже заказал и получил. Не могли сразу сказать, что бесплатно будут ремонтировать. Все хорошо....вроде бы... Выдали бумажку с перечнем проведенных работ. Еду вечером с работы, несколько жучков попали на лобовое, включил омыватель..... Хрен там, щетки работают насухую. В гараже глянул ( темновато правда) - нет жидкости, а ведь полный бачок был до ремонта. Мелочь, а неприятно. Залью конечно, че там. 1 доллар за галлон (3,78 Литра) летней жидкости. Как говорил мой знакомый Владимир Ильич - запорщики.... Уже теперь, всю машину што ли облазивать.... Тьфу.
Слили?!
Стырили??? Да ну...
Думаю, после ремонта забыли налить.
Скорее всего так и есть.
Пардон, ошибся. Жидкость есть, все работает. Может вчера при плохом освещении не заметил, может заработало... Чек сегодня прислали (возврат денег за замену маслу и ротацию колес).
Итого:
Поменяли бесплатно масло, фильтр, tire rotation, поставили новый капот (покрасили), замок капота, тросик для открывания капота. Ну и под капотом все почистили, обезжирили.
Во попали, а всего лишь забыли крышку закрутить.
Было подобное по первому году. Сливную пробку слабо закрутили при замене масла, крышка открутилась и масло вытекло. Сын обнаружил когда вернулся с работы чтобы ехать домой. Я привез им ключи в офис, сказал где машина... Сами утовили, залили масло, сказали что в пробке резьба была плохая, я сказал не ... волнует. Поставили пробку, освежили резьбу в поддоне. Я хотел с них еще денег срубить, не дали :)
сказали что в пробке резьба была плохая -слепили горбатого. Почему сразу при выдаче машины не сказали? Поэтому правильно - не волнует.
А вот туе меня вопрос к знатокам:
Купил новую машину, бензин рекомендован премиум. Понятно, что будет ездит и на регулар (только не так быстро, и миль на галлон проезжать поменьше). Есть ли еще какие побочные эффекты от использования топлива "пожиже"? Другими словами, есть ли смысл вообще экономить, заливая регулар вместо премиум? Разница при годовом пробеге в 10000 миль примерно баксов 200... они и в Африке, конечно, 200, поэтому и спрашиваю.
Скажу свой пример. Нинина Тойота Ярис с 35 до 100 тысяч ездила на регуляр. Вообще никаких проблем.Обе наши бранд нью тойоты тоже на регуляр, расход топлива в пределах нормы, никаких побочных эфектов. У Нины на приусе 55-60 на галлон, на моей рав-4 в среднем около 25-27. Может я бы и заправлял 87, но на костко только 85 и 89, а насчет 89 жаба давит, поэтому 85 без проблем. А скидки в костко 5-10%, набегает неплохо.
Естественно продавать обе машины буду до сотки миль пробега. А что там с ними будет после 150 тысяч миль - проблемы индейцев шерифа не волнуют.
А мой лехус просто отказался ездить н. регуляре.. Ремонт обошелся почти в три сотни. Пробег- 175000))).
Да просто овчинка выделки не стоит.
При баке в 20 галлонов разница при заправке полного бака примерно 4-6 долларов. Обычно разница между регуляром и премиум составляет от 20 до 30 центов на галлон. По крайней мере у нас в Неваде. На регуляре мой бумер проезжает на 35-40 миль меньше чем на премиуме. 35-40 миль это примерно 2 галлона. При цене на бензин от 2,5 до 3,5 доллара за галлон получается что я теряю примерно 5-7 долларов.
Вот и получается так на так и плюс дополнительный износ и неполная мощность мотора.
Как я уже сказал. Овчинка выделки не стоит. Никакой экономии езда на регуляре не дает.
По крайней мере для машин которые рекомендуется заправлять премиумом.
91 лью, на 85 не едет и ждрёт в три горла. А прописан моему сараюшке 87 и не ниже, так что смысла играться и испытывать на прочность не новый двс нет, может себе дороже выйти.
Про Обаму тут и не такое пишут. Так что я не удивляюсь.
Если погуглите найдете выражения типа
"Обама худший президент за всю истории Америки", "Обама даже хуже Буша, хотя мы думали хуже быть не может", "Не дай Бог такое еще когда нибудь повториться" ну и т.д.
Да здравствует первая поправка к Конституции...
А что в ней?? В поправке..
Свобода слова.
Поставщики зап.частей.
А бош то стал не очень, качество скатилось до чайны.
Stanley:Может качество скатилось потому что все там и делают??А бош то стал не очень, качество скатилось до чайны.
А как же контроль качества? Скорее качество сырья не соответствует прошлым нормам.