meditative:В своём доме купить место не смог,да и дорого очень.На 520 квартир в подземном паркинге только 290 по-моему мест. И стоит место сегодня,там где живу, 3-3,5 миллиона рублей.По причине дефицита.Потому места снимаю,одно подальше,одно в доме.Bell285:неужели в голову никому не пришло что люди будут жить, а у людей машины?
Очень даже приходит. Я в Ебурге живу в 20-ти этажном доме в районе Втузгородок (это недалеко от центра города). У нас двухуровневый подземный паркинг, где я арендую место за 5 т.р. в месяц. Точнее, со скидкой у меня 4800. Можно заключить договор на парковку на улице. Тогда это будет 1500 в месяц. Видеонаблюдение, два охранника дежурят кругосуточно. Но я предпочитаю подземную, чтоб на лифте спуститься, условно говоря, в тапочках, сесть в машину и ехать, не выкапывая ее из снега
Теоретически можно бросить ее на улице возле какого-нибудь магазина. Но тогда нет гарантии, что утром она будет стоять там со всеми колесами и аккумулятором
Бензин, фары.. много чего можно недосчитаться..
Про кур мощно. Умоляю, спросите что нибудь ещё.
У Старшого дом тоже с подземным паркингом,но люто дорогие были места,если не ошибаюсь на момент 2007 года- 700 тысячь стоило место,естессно не купил,щас мечется вечерами по Тухачевского,и бульвару Карбышева...но грит привык уже и не парит его это)))
А что касается новых микрорайонов,не Элитного жилья,- то там никто и не парится по поводу парковочных мест!! Так же воткнут на отшибе эдакий "народный" гараж этажей в 4-5,и все ютятся на тропинках,газонах во дворах,- вот там жесть!! Лично видел)) отсюда и скандалы за парковку...
Norge:Про кур мощно. Умоляю, спросите что нибудь ещё.
Вас просили не начинать срач? Не держится - выпейте закрепляющего. Лучше по теме чё-нибудь расскажите,если конешно есть чего.
Я жил в Лос Анджелесе первые 2 года до переезда в Вегас. Там проблема с парковками у старых собственных домов постройки 20-30х годов. У многоквартирных домов проблем нету. Если не будет обеспеченно адекватное количество парковок застройщик просто не получит разрешение на строительство. Все парковки, как в жилых домах так и в общественных местах, расчитываются исходя из квадратуры строения. И ни один проект не получает добро на строительство если не обеспеченны парковочные места согласно нормам. И это правило действует уже далеко не первое десятилетие.
Даже если какое либо ощественное здание типа магазина, оффиса и тому подобное имеет парковочные места согласно старых норм и хозяин хоче его обновить то он не получит разрешения на обновление если не приведет количество парковок к современным нормам. Я по работе сталкивался с такой ситуацией. Магазин хотели отремонтировать и обновить но не смогли получить разрешения потому что не было возможности добавить 4 парковки, из них 2 для инвалидов, к уже существующим.
З.Ы. Если застройщик собирается строить дом на 520 кв и может обеспечить только 290 парковок то в Штатах ему в лучшем случае разрешат строить дом на 290 квартир. А поскольку квартиры с двумя и более спальнями должны быть обеспеченны как минимум двумя парковочными местами то и дом разрешат строить только с количеством квартир на которые хватит парковок. Эти правила действуют в Штатах, по крайней мере в Калифорнии и Неваде, уже лет 35-40...
agat63:Я жил в Лос Анджелесе первые 2 года до переезда в Вегас. Там проблема с парковками у старых собственных домов постройки 20-30х годов. У многоквартирных домов проблем нету. Если не будет обеспеченно адекватное количество парковок застройщик просто не получит разрешение на строительство. Все парковки, как в жилых домах так и в общественных местах, расчитываются исходя из квадратуры строения. И ни один проект не получает добро на строительство если не обеспеченны парковочные места согласно нормам. И это правило действует уже далеко не первое десятилетие.
Даже если какое либо ощественное здание типа магазина, оффиса и тому подобное имеет парковочные места согласно старых норм и хозяин хоче его обновить то он не получит разрешения на обновление если не приведет количество парковок к современным нормам. Я по работе сталкивался с такой ситуацией. Магазин хотели отремонтировать и обновить но не смогли получить разрешения потому что не было возможности добавить 4 парковки, из них 2 для инвалидов, к уже существующим.
Всё правильно,агат.Такие требования сложились из практики и со временем.Нашей ситуации с автовладельцами лет намного меньше.А массовое строительство жилья после известных событий,началось и вовсе не так давно по американским меркам. А што такое адекватное количество парковок? Сколько на квартиру или в чём оно там измеряется? А что американец купит сначала? Автомобиль или жильё?
Парковки отдельных денег не стоят. Покупаешь квартиру парковка должна быть.
Адекватное количество расчитывается из квадратуры и количества спален в квартире/доме. Одна и две спальни как минимум одно парковочное место. 3 и более спален как минимум 2 парковочных места. И вопрос не в том что американец купит первым - жилье или машину. Жилье строится с таким расчетом. И очень может быть что я куплю квартиру на 3 спальни и буду жить там один и не иметь машины. Все равно к моей квартире будет приписанно 2 парковочных места и никто не будет иметь права парковаться на них без моего разрешения. И за эти парковочные места никаких дополнительных выплат и сборов не будет. Они приписанны к квартире. И все.
Вопрос не в том сколько у данной конкретной семьи машин а вопрос в том что если не обеспечены парковки строительства просто не будет.
agat63:Мой дом начали строить в 2002 году,Документацию разрешительную,как Вы понимаете оформляли ещё раньше,проект делали ещё раньше.Сейчас я думаю,правила будут меняться или уже меняются.У сына в доме(дом построен 2 года назад) например,живёт в 15 минутах пешком уже хватает парковочных мест под землёй,плюс владельцы паркоместа покупают подъёмники для второго автомобиля.З.Ы. Если застройщик собирается строить дом на 520 кв и может обеспечить только 290 парковок то в Штатах ему в лучшем случае разрешат строить дом на 290 квартир. А поскольку квартиры с двумя и более спальнями должны быть обеспеченны как минимум двумя парковочными местами то и дом разрешат строить только с количеством квартир на которые хватит парковок. Эти правила действуют в Штатах, по крайней мере в Калифорнии и Неваде, уже лет 35-40...
agat63:Ну наверное стоимость парковки учтена в себестоимости квартиры? Иначе бы это выглядело странно,согласитесь.Парковки отдельных денег не стоят. Покупаешь квартиру парковка должна быть.
У племянника дом построен в 2012 году. В Москве. Парковка только на улице и по принципу кто первый приехал тот и встал. Но я думаю что проблемы с парковками в Москве начались лет за 10 до этого если не больше...
agat63:Вы их просто купили вместе с квартирой.И всё.В такой ситуации было бы странно,если бы кто-то парковался на Ваше место.Они приписанны к квартире. И все.
RAZUM1: Ну наверное стоимость парковки учтена в себестоимости квартиры? Иначе бы это выглядело странно,согласитесь.В себестоимости конечно учтена. Ведь застройщик потратил деньги и материалы что бы ее построить. Но поскольку квартир без парковок нету то и сказать во сколько именно это обходится покупателю сказать нельзя.
agat63:Мы сейчас чего спорим? Как Вы сами сказали,правила у вас там действуют уже(или всего) лет 35-40,Америка стала автомобильной страной задолго до этого.К правилам пришли не просто так,а по необходимости.И у нас придут.Не стоит так расстраиваться.А племянник мог купить квартиру с паркингом,но не стал этого делать.Как и я в своё время.И что?У племянника дом построен в 2012 году. В Москве. Парковка только на улице и по принципу кто первый приехал тот и встал. Но я думаю что проблемы с парковками в Москве начались лет за 10 до этого если не больше...
В новых кварталах одно парковочное место приходится на 80 кв. м площади квартир. Норма прописана в Правилах землепользования и застройки (ПЗЗ). 80 «квадратов» не так много – одно место на три студии или на пару «однушек».Часть обязательных парковок проектируются как бесплатные – это стоянки вдоль проездов и во дворах. По вечерам между новоселами за эти места разворачивается ожесточенная борьба. Автолюбители кружат по дворам, пытаясь приткнуть машину. Жители-пешеходы обороняют немногочисленные газоны и тротуары.В это же время большая часть платных стоянок после сдачи домов пустует. Покупатели жилья эконом- и комфорт-класса не готовы выкладывать еще 200-500 тысяч вдобавок к квартире за удобство парковки.
https://www.fontanka.ru/2017/12/29/067/
Племяш не купил квартиру. Нету у него пока таких денег. Он ее арендует.
Ну а что касается стоимости парковок может имеет смысл включать парковку в стоимость квартиры и тогда не будет такого количества пустующих парковок при постоянной борьбе за место во дворах. Когда, как у нас, нету выбора и стоимость парковки не озвученна в полной стоимости квартиры то и сегодняшних трудностей тоже может не быть...
Агат, а в Ереване,Баку такой же бардак со строительством жилья, как и в городах России? В части парковок,конечно.
Про Баку вопрос не по адресу.
После 9 января 91-го гда там армян не осталось. Так что спросить я ни у кого не могу.
а про Ереван не скажу. Ни разу не был в новостройках. Вся моя родня живет в домах постройки 60-70х годов. А в те годы парковки были не особо нужны.
Если не забуду спрошу у родных как там сейчас строят. Будь то жилые дома будь то торговые центры.
agat63:Племяш не купил квартиру. Нету у него пока таких денег. Он ее арендует.
Ну а что касается стоимости парковок может имеет смысл включать парковку в стоимость квартиры и тогда не будет такого количества пустующих парковок при постоянной борьбе за место во дворах. Когда, как у нас, нету выбора и стоимость парковки не озвученна в полной стоимости квартиры то и сегодняшних трудностей тоже может не быть...
Разницы нет,можно арендовать и квартиру с парковкой.
Конешно имеет смысл включать.И будут включать.Но ведь к этому надо прийти,верно?
Михаил задавал мне несколько вопросов, чисто риторических как я понял. Отвечу по взлетке и тому доме на фото. Наверняка правда. Но район на Взлетке это целый город минимум тысяч на 100 жителей, отстроенный за последние 10-15 лет, и один показательный, и скорей всего элитный дом примером служить не может.
Я просто озвучил проблему. Которую стоило начать решать лет 15 назад, но не начали и сейчас.
Bell285:Я просто озвучил проблему. Которую стоило начать решать лет 15 назад, но не начали и сейчас.
Много чего стоило начать пятнадцать лет назад.Што ж теперь ,вперёд не двигаться? Не начинать сейчас? Каяться опять перед кем-нибудь?Что делать-то?
Bell285:Михаил задавал мне несколько вопросов, чисто риторических как я понял. Отвечу по взлетке и тому доме на фото. Наверняка правда. Но район на Взлетке это целый город минимум тысяч на 100 жителей, отстроенный за последние 10-15 лет, и один показательный, и скорей всего элитный дом примером служить не может.
Не понимаю слово "элитный" по отношению к домам,ремонтам,автомобилям.Есть хорошие слова в русском языке: "дорогой","недорогой","дешёвый" и т.д. Эти слова оценивают ,в данном случае квартиру или дом.Што такое "элитный"?
На Взлётке,я думаю таких домов немало.И на показательный он совсем непохож. На риторические вопросы не отвечают.
У меня парковочное место и гараж. У младшей есть разрешение на парковку в колледже
За гаражами еще место есть. Там старая американская машина года 3-4 стоит, в духе Стенли. Машина не моя .
А я сегодня завозил коллегу по работе на Богданова,заехали во дворы...там капец,залежи снега- которые лопаты дворника и не видели))) вот там свалка!!! Кошмар!!!((
atofit:У меня тоже)) проблем нет!! Два места))У меня парковочное место и гараж. У младшей есть разрешение на парковку в колледже
За гаражами еще место есть. Там старая американская машина года 3-4 стоит, в духе Стенли. Машина не моя .
Ещё раз, повторяю, мой пост про удобство и заботу о людях. В Омске у меня был гараж в полчаса на автобусе, не есть гуд. Потом прикупил второй возле дома, 5 минут пешком, подешевке, за штуку баксов и считал что повезло, я потом его продал за три. А здесь нету проблемы, и Денвер город не мельче Омска, и живу 13 лет, и всегда машина под боком, несмотря на то что здесь машин больше.
Не пони сете что такое элитный? Дорогой, не доступный большинству по цене. Здесь тоже такое понятие есть. Но парковка авто в эту категорию не входит.
https://www.youtube.com/watch?v=_yt7xexSbfI&feature=youtu.be
Боже,храни Америку)
Автосалон в Женеве. 6-18 марта.
-Голландцы уже сейчас готовы принять заказ. Если вы хотите Liberty из первой партии, то готовьте 25 тысяч евро, причем это невозвращаемый депозит. Правда, первым покупателям обещают еще и 10 бесплатных уроков по управлению летающим авто, причем в любой стране мира.
https://auto.mail.ru/motorshow/geneva-2018/
______________________________________
Аgat, where are you? )
Would you like this car?
Можно посидеть в машинах (виртуально)
https://www.360revo.com/chicagoautoshow/
I wouldn't buy that car. Driving is dangerous enough. I don't wanna fly...