Эх Игорь, Игорь. Дорогой вы наш человек.... У него (Разума) газогенераторный фуррари, вот он и граблями-то и топит.
Я так и думал, что все не так просто.)))
Назначил апойнтмент на 12:30 aligment check, на ярисе после 60 миль жена какое-то биение замечает. В кювет слетала, после этого одно колесо подспустило. ну это отдельная история....
60 миль общий пробег? Новье?
выше скорости 60. Ничего особого не нашли, немного поднастроили. Пробег больше 100. В субботу еду в Иллинойс, с транспондером
https://www.kommersant.ru/doc/3916272 Несколько американских штатов начали расследование в связи с возможными неисправностями автомобилей Hyundai Motor Co и Kia Motors Corp, сообщил генпрокурор штата Коннектикут Уильям Тонг. Ого! Скоро видимо и корейцев нахлобучат,на манер ограбления Фольксвагена.
Как уточняет агентство, с 2015 года южнокорейские автопроизводители отозвали более 2,3 млн машин, чтобы устранить разные неполадки, которые могли привести к возгоранию двигателя.
В ноябре 2018 года федеральные прокуроры США начали расследование в отношении Hyundai и Kia, чтобы выяснить, были ли отзывы машин проведены должным образом.
То есть сами корейцы нашли и начали устранять проблемы в своих машинах и только через три года Штаты решили их нахлобучить и ограбить, необоснованно, на манер Фольксвагена?
По ходу не очень оперативно действуют....
Не очень оперативно,но видимо будет очень результативно. Всё идёт по плану. Фольксваген тоже планировался.Не с "кондачка" там всё было.
Так отзывы машин были спланированны Штатами?
В статье, на которую Вы привели ссылку, я этого не нашел. Из статьи я сделал вывод, может неправильный, что проблемы обнаружили сами корейцы и сами же начали отзывы...
А расследование начали из-за этого:
«Нам известно о многочисленных возгораниях в автомобилях в Коннектикуте, в том числе в тех машинах, которые, как утверждается, уже были отремонтированы после их отзыва."
Тоже цитата из статьи.
А давайте мы с Вами не будем вступать в абсолютно бессмысленную полемику,победить Ваш интеллект невозможно,да и задачи такой не стоит.Просто подождём чем эта история закончится.
А что не так было с Фольксвагеном и кто планировал "не с кондачка"? Раскрой уж нам всю конспирологию, а то весь мир не догадывается, что это именно американцы виноваты в скандале...
Американцы никогда ни в чём не виноваты.) Американцы очень грамотно используют свою позицию сверху,особенно в том что касается зависимых от них стран.Никакой конспирологии.Дизель начал становиться популярнее бензинового мотора.Это причина.Придушили конкурента и пользуясь удобным случаем ещё и наджабили на нехилый штраф.Закон же он как дышло.И уверяю вас,не только в России.Красавцы.)А есть ещё история с банком БНП ПариБа.У которого тоже отжали огромную сумму,да с таким треском,што банк вынужден был уйти из России.Мы у них раньше кредитовались.А сколько подобных историй не преданных огласке мы не знаем. Возможно для корейских автогигантов это начало их скорбного пути.Кто знает? Я придерживаюсь мнения такого,што их наджабят через определённое время.А то ишь,навыпускали автомобилей!
Если очень кратко - ты не прав в оценке причин и следствий дизельгейта. Я хотел добавить "особенно от человека, имеющего представления о регулировании дизельных моторов на уровне советского обывателя", но не буду
Фолькс схитрожопил с программным обеспечением, причем одобрямс был выдан с самого верха компании, а американцы первыми это обнаружили - нормы по выхлопу в Калифорнии самые строгие в мире. И далее как снежный ком, причем первыми подали в суд на Фолькс немцы же. В ЕРА нифига не дураки сидят и жгут напалмом всех, кто нарушает (это к вопросу о выполнению законов), включая американские компании. Каждая замена DPF/SCR (ты, как специалист по дизелям, должен знать, что это такое) обязана сопровождаться специальной формой с параметрами и серийными номерами компонентов выхлопной системы - для отчетности. Если что не так, то всегда найдут, кто установил и почему не работает. Строгости вполне как в авиации. Как результат - воздух в США очень даже чистый. Ибо современный дизель натурально выпускает воздух чище, чем был на входе.
Это прекрасная официальная версия.,мессир.))) Есть ещё оффициальная версия о Хуавэе,например.)))
RAZUM1:куда нам пиндосам до вашего рафика?Американцы никогда ни в чём не виноваты.)
Ну хоть где то радеют за чистый воздух.
В Мохосрансках вон до сих пор коптят, и ничего, живут-рожают. Правда алкашня и недоразвитость кругом, но за то свобода, копти нехочу. Правильно, так и надо, не то что пиндосы там у себя , сами такие свободы отнимают. Это сарказм, а придираться начнете.
Рафик это советский, прибалты строили.
atofit:https://www.youtube.com/watch?v=XXHWxO6qgBQРафик это советский, прибалты строили.
uaengineer:
RAZUM1:куда нам пиндосам до вашего рафика?Американцы никогда ни в чём не виноваты.)
И действительно куда вам,пиндосам? Не вводили бы в заблуждение атофита.В данном случае "рафик" пишется с заглавной буквы. Да и тема автомобильная.
Игорь:Вот оно! Сложился пазл! А я всё голову ломаю - откуда,почему,где берутся такие подкопчёные интеллектуалы! Сарказм попутали с маразмом.Ну хоть где то радеют за чистый воздух.
В Мохосрансках вон до сих пор коптят, и ничего, живут-рожают. Правда алкашня и недоразвитость кругом, но за то свобода, копти нехочу. Правильно, так и надо, не то что пиндосы там у себя , сами такие свободы отнимают. Это сарказм, а придираться начнете.
Ford прекратит импорт и сборку в России легковых моделей Fiesta, Focus, Mondeo, EcoSport, Kuga и Explorer. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил официальный представитель марки. При этом марка не покинет российский рынок полностью — бренд сосредоточится на сервисном обслуживании легковых моделей и продажах коммерческих фургонов Transit.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5c9b612e9a79472ebd2d1c55?from=from_main Неконкурентны сегодня.
Флуд удален.
https://www.svoboda.org/a/29787897.html
Всемирно известный автомобильный гигант "Форд" заявил о возможности закрытия заводов в России.
https://lenta.ru/news/2019/03/27/ford_vse/
Американская компания Ford решила свернуть бизнес на территории России и покинуть этот рынок.
https://www.mk.ru/economics/2018/08/20/u-rossiyan-konchilis-dengi-na-pokhody-po-magazinam.html
Средний чек на покупки сократился до минимума
https://www.ridus.ru/news/290755
Россияне больше не верят в свое светлое финансовое будущее. Четверть граждан страны (25,7%) ожидают, что в 2019 году цены на товары и услуги будут повышаться, а их собственные денежные поступления — снижаться. Почти половина (41,4%) прогнозируют, что номинальные доходы сохранятся на уровне прошлого года, но реальные, опять же, упадут из-за инфляции. Еще 13,4% граждан предпочитают даже не задумываться на эту тему и жить по принципу: «будь — что будет».
Только слепой и глухой может не видеть взаимосвязь.
Ох как я не согласен с вами.)))
Спасибо за ссылку, неплохая информация к размышлению.
Согласен - не согласен, а факт налицо: Форд свернул производство, Мерседес - начал выпускать (причем без вашего и моего согласия/несогласия).
«Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России. Они сосредоточатся на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей, где у них уже есть успешный и высоколокализованный продукт — Ford Transit», — рассказал вице-премьер о проблемах американской компании.
Уход компании связан с масштабной программой реструктуризации бизнеса во всем мире. Компания уже несколько раз сообщала о масштабных сокращениях, например в Германии. В России заводы компании не выходили на рентабельность из-за низких продаж.
Это по вашей ссылке, похоже,что кроме заглавия, вы не читали статью...
А тут что не так? Это про Мерседес:
В 2017 г. компания в пятый раз подряд стала лидером автомобильного премиального сегмента в России. На сегодняшний день по объему своего оборота она входит в 100 крупнейших компаний в России.
И какая взаимосвязь?
Взаимосвязи нет.Легковой Форд стал неконкурентоспособен по сравнению с корейцами,Рено и даже Ладой. Но естествеенно это всё ложь,потому что "россияне больше не верят в свое светлое финансовое будущее". Ух ты! Не хотел найти взаимосвязь,а она вот тут лежит себе!