Перенесено отсюда
Хочу установить автосигналзацию с дистанционным запуском. Вопрос. Мне нужно купить еще bypass module?
Что-то никто видимо не знает:(
Bypass module это блок обхода штатного иммобилайзера?
Ну если он в машине есть и нужен автозавод и в комплекте с сигналкой не идет блок обхода то нужно докупать. Я сам не сталкивался ,у меня в машине иммобилайзера нет, но в журнале За рулем читал тест разных обходчиков и понял что есть лучше есть хуже, есть совсем не работающие как надо.
idatalink.com делают модули без ключевого обхода иммобилайзера. Если машина относительно новая, то данный блок подключается к can-шине, а к блоку подключается сигнализация. Из плюсов: запасной ключ остается у хозяина, нет глюков при считывании ключа, не нужно дербанить проводку,дистанционный запуск двигателя со штатного ключа(на некоторых моделях) . Из минусов: цена)).Не для рекламы ,а для поддержания темы пост.
Зачем все усложнять. Скажите,а на сколько эффективен иммобилайзер, и на сколько он оправдывает себя. Не считать авто лохматых годов, я имею ввиду только новые и часто угоняемые автомобили, пользующиеся спросом.
эффективность штатного иммобилайзера намного выше, нежели любая установленная сигнализация. А от угона лучше всего спасает механическая защита) А машины чаще всего "уходят" по невнимательности (иногда глупости) их владельцев.
Несогласен с вами по поводу штатного иммобилайзера. Механическая защита, да конечно, особенно если колёса снимать на ночь.)))
А в чем не согласие?
У меня знакомый снимал с Волги руль, прятал в овощную яму и потом наезжал сверху на крышку))) Я над ним год стебался когда её угнали)))
Автозапуск вообще полезная Штука!!-у меня стоит....Тайминг на 20 минут....можно принудительно раньше заглушить...
Зимой..отличная Весчь!!!
У меня тоже, на все авто ставил, ибо зима дело сурьезное.))) И здесь поставил так же, пользуюсь по случаю.
Несогласие чисто техническое.
http://pikabu.ru/story/pro_poddelnoe_maslo_otsenite_razmakh_3861176
Уж сколько этого масла меняно-переменяно, и каждый раз обнаруживая на дне канистры дорогого масла ошметки непонятной субстанции, какие то стружки и элементы обычного песка, показывая клиенту это благолепие я слышал в ответ: Стэн ты чё, я за него бабла немеряно отвалил, это крутое масло. Ну да, теперь 160 с места поедешь, отвечал кивая. И хотя это должно производить на клиента реальное впечатление того что он действительно залил дерьмо в двигатель, потому как всякий мусор в фирменной канистре и переливающееся всеми цветами радуги масло, гремящие гидрики по несколько минут на морозе, и это при фул синтетик, должно действовать как лакмусовая на сознание, но нет, специфика выбора гсм и запчастей клиента не меняется годами, иными словами лох не мамонт. Когда я привозил масла, то брал на себя ответственность при смене масла, ибо я это масло для клиента привез и я его поменял, но никогда не брал для своих клиентов эти бренды что на фото и не только их, про отечественного производителя вообще молчу, хотя лукойл как бюджет-вариант вполне себе себя отрабатывает, привозил такого рода масла только если попросят, ибо практика показала что в случаях 50/50 можно легко приобрести волшебную жижу вместо масла, которая будет угорать в бешенном темпе, и менять плотность и текучесть на морозе вплоть до пластилиновой.
Был у меня знакомый, сливал отработку в бочку, а потом верхушку отстоявшуюся заливал в двигатель. Волга, 402 двс, он убил его за 80 тыс. км., сетовал на плохое качество запчастей. Я то знаю эти двс, это трудяги неприхотливые, пусть маломощные и шумные, тугие как валенки, но реально отрабатывающие свой срок. У меня машина рабочая с 402 прошла 250 тыков с небольшим без капремонта, только колпачки два раза менял и заднюю набивку, один раз масляный насос и раз прокладку гбц, менял много что еще в общей сложности по машине, но сам двс отходил свое с лихвой. Масло лил в нее с допуском форда, ибо знаю то что не знают другие, мо......фт плохого не посоветует.)))
Костя, как же ты соскучился по автомобилям)))! Заканчивай эту бодягу с ремонтом холодильников и займись своим делом!
А Петровича на свое место!
Мне моя работа нравится, мне бы времени побольше на работу, тогда я был бы вообще в счастье, ну и зарплатку повыше желательно, тогда вообще можно жить в цеху и на выходные только домой ездить.
Не стоит баловать работодателя...
Ну а зряплата подтянется. Обязательно подтянется.
Если человек любит свою работу, то обычно у него хорошо получается. А когда работа делается с удовольствием и от души то и клиенты довольны.
А когда клиенты довольны то и до повышения и должности и запрлаты недалеко.
Говорю по собственному опыту. Надеюсь что окажусь прав в своих предсказаниях.. (Мне лавры Джуны покоя не дают )...
https://www.youtube.com/watch?v=7tW9DgsJ-ls
Времена идут, а ничего не меняется. Пострадавший попался адекватный, повезло психопату.
Посматривая Американские каналы...обнаружил в них по части рекламы автомобилей что рекламируют в основном....Шевроле из " отечественных")))))
А так..кругом Хонда,Ниссан,Инфинити....
А гдеЖ Ауди,Бмв,Вольксваген??!!!
По части покупки в кредит...после условий Российских диллеров.....кхе,кхе конечно.....
Сказка!!!)))))
Так же обратил внимание в Нью Йорке..на " побитость" машин))))))
У всех бампера покоцанные...бока бамперов...
По низу тоже..
Номера тоже видно не первой свежести...))))) гнутые- выпрямленные ...
Ну так на востоке одна мода на тачки, у нас здесь другая, вижу часто додж в рекламе. А так на дорогах всего навалом катается, вплоть до лохматых годов шарабанов.
Да!! Старичков много!!!
Нравятся они мне!!)))
Muromec82:А гдеЖ Ауди,Бмв,Вольксваген??!!!
Сказка!!!)))))
Вот я без всякой рекламы катаюсь на BMW...
Хорошие машины в рекламе не нуждаются!!!
И еще в Нью Йорке тоже обратил внимание...
На светофоре только зеленый зажёгся...задние давай тут же сигналить впереди стоящим))))
Я аж шугаюсь..по привычке)))))
Как будто в МСК зеленый прозевал!!)))
agat63:Согласен!! Не нуждаются!))))
Muromec82:А гдеЖ Ауди,Бмв,Вольксваген??!!!
Сказка!!!)))))
Вот я без всякой рекламы катаюсь на BMW...
Хорошие машины в рекламе не нуждаются!!!
Muromec82:И еще в Нью Йорке тоже обратил внимание...
На светофоре только зеленый зажёгся...задние давай тут же сигналить впереди стоящим))))
Поэтому я никогда не любил большие города. Все куда то торопяться. Спешат. Времени вздохнуть и передохнУть нету.
Наверное это диктуется расстояниями. В Лос Анджелесе тоже так было.
Даже если целый день ничего особенно не делаешь к вечеру уставший как выжатый лимон. А все из-за спешки и беготни.
А в Вегасе народ поспокойнее. Ну а про совсем маленькие города и говорить не будем.
Да дело в том ,что и пробок то толком нету!!!))))
Хухол показыаает весь пролет улицы до светофора Красным,типа пробка...а на светофоре с десяток машин всего!!!
Мне смешно после МСК!!!)))))
Их бы( сигналящих ) в МСК,В пятницу на Садовое кольцо..часиков с 5 до 7 ми....
))))))
Я родился и вырос в маленьком городке и я просто устаю от самой мысли большого города.
И дело не только и не столько в пробках сколько в сознании...
И я из маленького городка!!
Ко мне когда приезжают друзья,особенно если они на Авто приехали...у них куча эмоций..
Да как ты здесь живешь,это кошмар же!!!
- Я им говорю что Пробки для меня- это как погодные условия...есть дождь - хорошо,нет дождя- тоже хорошо!!))))))
Так же и пробки для меня!!!
Я не заостряю внимание на этом обычно...
В Лос Анджелесе я свои рабочие часы подогнал так что бы не стоять в пробках.
Но как я уже сказал я уставал от самой мысли что живу в огромном городе.
Это давило на меня. Психологически.