Жена по скайпу разговаривает, дочь знакомой продала мерс, часто ломался. Сдала и поменяла на новую Camry. Такие дела. Но я ничего не утверждаю, ибо не специалист.
Тойота, она везде тойота, довольно качественные авто. А мне больше форд нравиться, потому как в нем правильное соотношение цены/качества, да и с 99-го как сел на форды так и не от тащишь.))) На многих телегах катался, знаю что есть гораздо лучше, но к форду тянет все равно, наверное это уже клиника.)))
Про бенц ничего сказать не могу. Водилы бенца не любят бумер, а водилы бумера не любят бенц.
Ни разу не сидел за рулем. Даже когда у сына был S320 я ни разу не сел за руль. Сын ездил на нем 2,5 года. Купил 10-летку. Но я не помню что бы он часто его ремонтировал. Тут уже отмечалось что старые машины были лучше. У сына был бенц 1995 года. Он его разбил. Не сильно но поскольку машина была старая страховка обьявила total loss. Он взял денежку и купил себе Ауди А6.
Stanley:Вот вот. У меня тоже самое с бумером. Я когда в 1990 поехал в Германию за машиной я думал мерс привести. По деньгам не получилось что хотел и я взял 525 бумер. Пока привез его домой заболел этой машиной. С тех пор ни на что другое смотреть не могу. При малейшей возможности пересаживаюсь на бумер.но к форду тянет все равно, наверное это уже клиника.)))
Мда... Похоже у нас одинаковое заболевание.
Даже проекты, это когда спорт болид для души собираешь, собирал из фордов.)
А что про фольца скажете. В КЗ на на них собиратели металла так нагрузят, что ого-го. Правда это фольцы все 80-90 годов.
У дочери уже 5-я джетта. Каждый раз когда время менять машину а хочет взять что нибуть другое. Поездиит, посмотрит, попробует и снова берет джетту. Первая была 1.8 турбо. Все остальные 2,0-2,5 атмосферные. У жены был восьмигоршковый Туарег. Она влюбилас в эту машину. Прсто сейчас я себе Туарег позволить не могу. Но если будет возможность снова возьму для жены.
Я их ненавижу, как и ауди, у меня к ним особое отношение. Если делать ремонт кому то, да пожалуйста, это работа за которую я имею денежку, но что бы иметь в собственности и эксплуатировать, нет, аж до тошноты.))) Говорю же, клиника.)))
Ну я тоже не большой любитель. Но не мне ездить на них. Я просто надеюсь что пока я в состоянии сидеть за рулем буду иметь возможность ездить на бумерах...
Форд, меркури, линкольн, вот такая моя линейка. Куда ни плюнь везде форд.)))
А чем вам автомобильная тема не нравится? Шо вы сюда то переползли? Автолюбители ...
Здесь финансовая часть автомобиля, а не матчасть.
Посоны, айда в автомобильную, а то хозяин ругается.
Да у нас везде, плавно переползает в эту тему))) А потом мы переползаем в другую, по наставлениям босса)))
265 миль проезжаю на 12 галлонов. Рассчитайте расход в км. Ответ я знаю, интересно как вы рассчитаете.)))
10,653 л/100км или
9,387 км/л
Калькулятор?
Ну а як жешь...
Встроенный в моего Андрюшу.
Переводит любые величины в другие. Длина, масса, температура, площать, обьем ну и т.д.
Если интересует гляньте в Google play store for Handycalc.
Да, у меня тоже есть такой.))) Но не пользуюсь им, скачал просто что бы было. Кстати скачал пару программ для диагностики, как приедет блютус адаптер проверю их в работе.
-cамые лучшие условия тут на новые машины. От 0% до 2.99% годовых на кредит. - See more at: http://www.vstrechaem.com/forum/discussion/943/1/avtomobilekonomicheskaya-azbuka-i/#sthash.7aoZbsKc.dpuf
Тогда почему не покупаете новые?
Цена.
При таких кредитных ставках выплата за каждую занятую 1000 составляет от 17(0%) до 36 (2.99%) при кредите на 5 лет.
Таким образом за машину сотоимостью в 25,000, если не было первого взноса, выплаты будут составлять от 450 при 0% до 900 при 2,99.
А если вы хотите машину стоимостью 50 или 70 тысяч то цифры зашкаливают. По крайней мере для меня.
Вот я и покупаю 3-5 летние машины у которых стартовая стоимость далеко за 50-60 тысяч. Первую БМВ 7 серии я купил за 29,000 при цене на новую 82,000. Разницу чувствуете. Ей было 4.5 года и она была еще под гарантией.
Выплаты были 540 баксов из-за ставки финансирования. 6.75. Но за новую, даже при 0% пришлось бы платить 1300-1500 в месяц.
Хоцца хорошую машину но денег не хватает. Хватает на плохую но не хоцца.
Так давайте выпьем что бы наши желания и возможности совпадали... (с) Кавказкая пленница
А еще лучше что бы наши желания ох....ли от наших возможностей... (с) Где то прочитал. Не помню
У меня вопрос по таблице, на сколько я знаю, в США есть кредитная история и страховая история. Если страховой истории нет, то есть, только приехал и взял машину, страховка тоже 1000$ стоить будет или дороже?
у меня первая была 600 на полгода, потом снижается, в последний раз отдал 380 за полгода.
От размера города, я так понял, тоже зависит?
Вот уж чего не знаю, того не знаю.)))
Меня например и это вполне устраивает, а любое кроилово всегда ведет к попадалову, такие дела.)))
Andrey1987:Думаю, что размер города ни при чем.От размера города, я так понял, тоже зависит?
Не размер города влияет а статистика по городу или району. А так же статистика по марке и модели автомобиля.
Например если в данном городе много аварий то и страховые премии чуть выше. Так же страховка за третий бумер почти такая же как за седьмой. Потому как по статистики третьи бумеры совершают больше аварий..
Сильно зависит от штата. Например в Колорадо стаж не важен, но возраст очень сильно влияет на размер страховки. А вот в Нью-Йорке стаж тоже влияет. Страховой стаж влияет, но не сильно, первые 2-3 года может. Зато аварийность и тикеты сильно в минус влияют, страховку поднимают.
В моём случае страховка была 230$ в месяц, по причине отсутствия Флоридских прав, получил права, другие доки и сейчас 62 в месяц, самая дорогая по моему на кабриолет.
Bell285:И пипец как поднимают, знакомый за год 2 раза попал в аварию, он виновен, с 74 баксов взлетела до 200!!!Сильно зависит от штата. Например в Колорадо стаж не важен, но возраст очень сильно влияет на размер страховки. А вот в Нью-Йорке стаж тоже влияет. Страховой стаж влияет, но не сильно, первые 2-3 года может. Зато аварийность и тикеты сильно в минус влияют, страховку поднимают.
"с 74 баксов взлетела до 200!!!"
Жестко однако.