КОСТЯАААА!!!! Я ненавижу мотор Форд 4.0!!!!! Какой м...к придумал ставить цепи спереди и сзади!!!???
Ахахахааааа! Шо, эксплорер да!?
Снимать надо его, иначе никак, этот писец мне еще в России пару раз в ремонт доставался. А вообще то двс неплохой таки, просто вытаскивать надо ради такого дела его.
Ага и ещё на американце нужен спец инструмент! Охренеть! Тебе пару раз, а я уже наверно 10-й делаю!
"Тебе пару раз, а я уже наверно 10-й делаю!"
Ну естестно, мы же в Америках теперь.
Специнструмент там не хитрый, я его сам делал, где бы я его в России купил. Даже на простой и топорный зитек, и то специнструмент нужен, тоже сам делал. У дурика что о 4 горшках с этим попроще было.) На сплит пот нефига ничего не надо, порнография там сплошная, бесило когда у всех одна и та же проблема, седла вылетали. CVH-ка тоже на коленке ремонтопригодна.
Бля... Опять воспоминания нахлынули...
Седла у каждого перегретого! Так я тоже сам сделал, его не было в шапе!!! Этот мотор раньше был с толкателями, а потом его переделали на верхние валы! Интересно, что они там в КБ Форда курили???
С толкателями это классика, куда проще и не прихотливее.)
Да, они там в КБ походу иной раз что то сильное курят, придумали 1-но литровый экобуст для фикуса и 1.6 для мони, радость нашего кошелька.) Проблемные они ужос.
Ну да, HEMI например, хорошо, что тут нет 1.6, дибильный мотор!
Один распредвал на все цилиндры, красота.)))
Помню как одного чудика с америкосовским фикусом с зетеком разводили в соседнем сервисе на толкатели, типа гидрики на вид но на самом деле просто тупо цилиндрики, гремел как молотилка.))) Он к нам заехал, просто узнать цены, ну и остался на ремонт. Короче я ему поставил от европы фикуса, там с шайбами (тоже самое только с шайбами как у восьмухинского двс), копейки стоят, там он нам всем с макдака жрачки привез потом на радостях.)))
Мужики, в автомобильную тему, плизззз
А это какая? О блин, а я думал она и есть!
Чет разница между ними не особо, автомобильная тоже. Ремонт ДВС это ещё какая экономическая тема.)))
Ща капиталю 5.6 ниссан)
А я охлаждение с водяного на воздушное переделываю у трех машин.))) Парадокс однако.)))
новая Никола Тесла вышла в продажу...
https://twitter.com/TeslaMotors/status/715632500303761408
не интересно?
Их здесь уже норм.)
а заправок?
Одну как то видел, просто не обращаю внимание, не интересно.
Stanley:"Электричка" потому что???не интересно.
Нет, не поэтому. У меня немного другое мнение, которое зависит от практического применения и статистики, пока везде только реклама о них и базары-вокзалы о том как это круто, через лет так несколько видно будет что и как у этих авто, а пока не интересно. Пусть сначала покажут себя.
Stanley:Согласен на 100 ку!!!Нет, не поэтому. У меня немного другое мнение, которое зависит от практического применения и статистики, пока везде только реклама о них и базары-вокзалы о том как это круто, через лет так несколько видно будет что и как у этих авто, а пока не интересно. Пусть сначала покажут себя.
Гибриды будут еще долго, а если батареи появятся более жизнестойкие и большие объемом, то будет вовсе великолепно.
Мне нравятся Тойоты. Уже сейчас появились Хайлендер и RAV-4 гибриды. А вот если переводить полностью авторынок на электромобили, сужествующих мощностей электростанций просто не хватит. Потому цены, потому понты. Гибриды жизненно, электромобили нет.
А заправки есть, я много езжу, хватает.
Я где то читал что китайцы показали что то типа гибрида на одном из автосалонов или у себя. Уже не помню к сожалению.
В принципе это была экспериментальная полностью электрическая модель с своим генератором для зарядки аккумуляторов работающим на бензине. Расход был что то 0,18 л бензина на 100 км. В цифрах не уверен но вроде пределы примерно такие. Бензинового движка нету просто есть генератор который потребляет малую толику бензина для постоянной подзарядки аккумуляторов. И типа на испытаниах модель прошла порядка 1200 км на одной заправке в несколько литров бензина.
Еще раз, к сожалению не помню где читал и поэтом не могу дать ссылку. Может если погуглить можно найти эту статью.
Я думаю подобное решение проблемы, на сегодняшний день, одно из самых удачных будет если это будет работать.
Еще раз повторю. Существуют расчеты, что если перевести на электроэнергию весь автомобильный транспорт земли, энергии электростанций просто не хватит. Второе, проводили испытания теслы в сибири в зимнее время, есть отчеты и ссылки были на нашем форуме. Результаты крайне отрицательные.
Bell285:можешь дать ссылку на эти расчеты?Еще раз повторю. Существуют расчеты,
Не сейчас, поищу завтра. Связано со статьей о Тесле.
Думаю о покупке мотоцикла. Жена очень против, приводит не беспочвенные аргументы. Уже присмотрел несколько кавасак к осмотру, но ... И хочется и колется, хотя и не дорого вообще никак.
Я примерно трачу 10 кВт электроэнергии в день в своем доме.
На своем автомобиле моя жена наезжает примерно 1 час в день, двигатель прием 100 кВт.
На моем служебном автомобиле я наезжаю раз в 5 поболе, и движок раза в три побольше кушает. Вопрос, выдержит ли американская энергосистема если я начну заряжать батереи от сети чтоб хватило на потребности автомобилей? Если такие батареи начнут производить?
Расчеты весьма приблизительны, но энергозатраты несоизмеримы.