Не так быстро, не успеваю записывать.)))
Диктофон включи..
Мне просто интересно это муж, который американский инжинер, так перевел certified pre owned - как пожизненную гарантию???
Потому как у меня было 3 машины по этой программе. Все что это означает - продленная гарантия. Причем если по гарантии ремонтируют бесплатно то по СРО приходилось за каждый визит в дилерскую доплачивать 50 баксов.
А вот про пожизненную гарантию услышал первый раз от Берты которая говорит со слов своего мужа, американского инжинера... Во как. Проездил цельных 7 лет на машинах по этой программе и ни разу не знал про пожизненную гарантию. Хорошо, что есть добрые люди, как Берта, и открыли нам глаза.
Или она наоборот говорила, что пожизненной нету?? У меня определенные трудности с пониманием ее русского. Может кто нить мне поможет а??
Итак, никто не ответил, как поступить, если села батарея в дороге у Теслы...
Попробую ответить. Вы будете делать тоже самое что и с любым другим авто. Вызывать эвакуатор или буксир. Кому что больше нравится.
Konstantin73:А других вариантов и нет.Итак, никто не ответил, как поступить, если села батарея в дороге у Теслы...
Попробую ответить. Вы будете делать тоже самое что и с любым другим авто. Вызывать эвакуатор или буксир. Кому что больше нравится.
Ну как можно проиппать момент и не залить топливо или не зарядить батареи зная о будущем пробеге. Или это нормально, с горящей лампой топлива поехать в степь, или с низким зарядом поехать в пустыню. И кто этому виноват будет? Зная о предстоящем пробеге надо использовать соответствующее авто и обеспечивать его топливом или зарядом заранее. Вы еще на самокате в горы поедте, а потом когда нога устал), корите никчемное качество самоката.)))
Мне это Берта Разума напоминает, may be это он?
Кстати очень даже. Ведь Берта неизвестно кто даже, тетя или дядя, да и профиль пустой.
Почему-то вспомнилась немецкая берта))) Пушка в смысле)
У меня какую то тетю дальнюю, как говорится родня на киселе, зовут Берта, она немка, живет в Германии, жила вернее, на небесах теперь живет.
Я ее только по фото видел, другая тетя моя мне фото показывала, тоже немка, Тереза. Давно это было...
Как подумаю сколько во мне национальностей... Может тоже нимб себе одеть.)))
Hanson:Почему-то вспомнилась немецкая берта))) Пушка в смысле)
Игорь!!???)))) ну Вы,чего??? Не Берта..а Марта пушкою была!!!
...вроде!)))
Stanley:Как подумаю сколько во мне национальностей... Может тоже нимб себе одеть.)))
Я с тобой Костя!!!
Мне как Мамка с Крестной начнут рассказывать..
Хочется сразу на табуретку щалезть,закинуть голову,и руки скрестить на груди!!!)))
Хи хи!!)
А уменя все грустно, скучно и однобразно.
До бабушек и дедушек моих бабушек и дедушек никого кроме армян в крови нету.Тоже самое у жены. Так что дети уже 5-ое поколение.
У сына дети уже чуть другие будут. У его жены бабушка полу русская полу украинка.
Muromec82:
Hanson:Почему-то вспомнилась немецкая берта))) Пушка в смысле)
Игорь!!???)))) ну Вы,чего??? Не Берта..а Марта пушкою была!!!
...вроде!)))
«Большая Берта» или «Толстушка Берта» (нем. «Dicke Bertha») — немецкая 420-мм мортира
Мортира предназначалась для разрушения особо прочных фортификационных сооружений. Скорострельность «Берты» составляла 1 выстрел в 8 минут, а дальность полета 900-кг снаряда −14 км. Все три типа используемых снарядов обладали для того времени огромной разрушительной силой. Фугасный снаряд при взрыве образовывал воронку глубиной 4,25 метра и диаметром 10,5 метра. Осколочный имел 15 тыс. кусков смертоносного металла, сохранявших убойную силу на расстоянии до двух километров. Защитники крепостей считали самыми ужасными бронебойные снаряды, от которых не спасали двухметровые перекрытия из стали и бетона.
Muromec82:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0%D1%8F_%D0%91%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0_(%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B5)
Hanson:Почему-то вспомнилась немецкая берта))) Пушка в смысле)
Игорь!!???)))) ну Вы,чего??? Не Берта..а Марта пушкою была!!!
...вроде!)))
Ссылка длинная, не работает.
Stanley:Ссылка длинная, не работает.
Чтобы вы без меня делали?...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Большая_Берта_(орудие)
А так?
Всем привет!
А кто может сказать - какие марки авто относятся к разделу так сказать "народных"? Ну что то сродни наших акцентов, логанов и иже с ними. Ну то есть требование минимальные - наличие кондера, электропакет, автомат, ну и что бы чинился в любом сервисе и запчасти были недорогие. Машина для перемещения из пункта А в пункт B
Так понимаю это будут американские машины. Шеви, форды и т.д. Бюджет. 3-4 тысячи.
Форд, он же Меркури - Линкольн, народнее некуда. Ну или совсем х.... Гео, Сатурн.
Лично я считаю наилучшим соотношением цена-качество япошки типа Хонды акорд/сивик, Тойота корола/корона. Бегают долго, и в ремонте неприхотливы. Форды сыпатся начинают раньше.
у меня ( почему то) идиотская мечта заиметь пикап- форд, додж и т.п.
Чтобы был очень здоровым и блестящим, как ёлка на НГ.
И написать на нем -FUCK FUEL ECONOMY...
Ок, Stanley. Я запомнил.))
У соседа с грязной обувью такой, Ecoboost еще написано. Что за технологию примерно догадываюсь, но не изучал этот вопрос. До это у него был Chevy Silverado
EcoBoost is a family of turbocharged, direct injection gasoline engines produced by the Ford Motor Company and co-developed by FEV engineering.
EcoBoost-equipped engines are designed to deliver horsepower and torque consistent with those of larger displacement (cylinder volume), naturally aspirated engines, with claims it can achieve approximately 20% better fuel efficiency and 15% fewer greenhouse emissions (disputed) . Ford sees the EcoBoost technology as less costly (i.e., more profitable) and more versatile than further-developing or expanding the use of hybrid and diesel engine technologies. As such, Ford intends to use EcoBoost extensively, across a broad range of vehicle product lines.
Технология EcoBoost представляет собой сочетание непосредственного впрыска с турбонаддувом в результате чего экономия топлива составляет более 20%, на 15% снижается выброс СО2, и повышаются динамические возможности автомобиля.
При непосредственном впрыске топливо подается в каждый цилиндр в небольших точных количествах. По сравнению с обычным впрыском, прямой впрыск дает боле прохладный и плотный заряд, обеспечивая лучшую топливную экономичность и производительность. В Турбонаддуве для привода турбины используется энергия выхлопных газов. Прямой впрыск в сочетании с турбонаддувом позволяет уменьшить размеры двигателя, при этом увеличить крутящий момент и производительность. В отличие от гибридных движков EcoBoost эффективна как в городе так и на шоссе.
Точно, парни..но стоят такие за 50 000 вечно угрюмых енотов.)
Norge:Точно, парни..но стоят такие за 50 000 вечно угрюмых енотов.)
Причем подержаный:
http://www.cargurus.com/Cars/l-Used-Ford-F-150-d337?sourceContext=usedPaidSearchNoZip#listing=117251054_isFeatured