Была задумка написать серию статей из цикла "Экономическая Азбука для приезжающих в Америку".
Про покупку и выбор автомобиля, как вы увидите из статьи старый автомобиль обходится в эксплуатации дороже нового. Про покупку дома, при каком доходе и в каком ценовом диапазоне подбирать дом, или дешевле оставаться в апартменте. Про здоровье, во что обходится лечение в Америке и сколько стоят затраты на его поддержание и избежание больничных услуг. И некоторые другие моменты, которые проживший долгое время решает интуитивно (что еще не значит что экономически верно), а вновь приехавшие тычятся как слепые котята и делают очень дорогие ошибки.
В связи с нехваткой времени, цикл идет туго. За прошедший квартал написана первая статья (которая предложена вашему вниманию), и начата вторая. Но будем надеяться, разрожусь
Сразу уточню, что цену бензина брал $2.50. Кто его знает, как долго продержится нынешняя цена в полтора бакса, я бы на это сильно не рассчитывал.
Проблемы нет если не согласны с моими исходными данными, возьмите мои таблицы и подставьте свои.
Согласен по многим пунктам кроме ремонта.
С 2006 году езжу на седьмом бумере. Беру машины с CPO - certified pre owned. Гарантия практически как на новую. Покрывают все. Единственное отличие у меня 50 баксов ответсвенность. Незвависмо от стоимости ремонта и запчастей. Так что с ремонтом не совсем точно.
Если нету СРО можно купить дополнительную гарантию. Есть несколько компаний которые предлагают очень неплохие условия и подьемные цены. Причем цена включаетс в цену машины при покупки и прибавляется к вашему месячному платежу. 20-25 баксов в месяц довольно неплохо для спокойствия души..
Бензин тоже не совсем однозначно. У дочери джетта. 5 цилиндров по 2,5 литра. У меня бумер 8 горшков по 4,8 литра.
Ездил на обоих в Лос Анджелес.
Джетта 27 миль на галон, бумер 24,5-25 миль на галон. Учитывая разницу в движках не такая уж и большая разница в расходе.
По городу у меня выходит в стеднем 18 миль на галон у дочери 19-20.
С японским машинами не знаком ничего сказать не могу. У нас в семье за 15 лет были только немецкие машины. 4 джетты (ну любит дочь эту модель), гольф, Туарег, Ауди А4, Ауди А6, Бенц S320 и 5 бумеров.
Сравнить могу только немецкие машины.
По СРО ничего сказать не могу, не сталкивался. Могу сказать по своей компании, у клиента есть возможность купить расширенную гарантию, примерно за 5-6 лет набегает на новую еденицу оборудования. Если немножко включить голову, можно прикинуть стоимость примерного ремонта нашего оборудования (цифры ведь не с потолка). То есть в нашей сфере дополнительная гарантия вещь недешевая.
В вашем случае вы покупаете гарантию (не знаю на какой срок) при покупке автомобиля, тем самым увеличивая его стоимость и соответственно амртизационную ежегодную стоимость. Второй минус, пока машина в ремонте, кроме затрат на ремонт еще и потери времени, на это время нужно найти другую машину а это расходы. Ну и кроме того, я признался, что расчет по люксовым машинам весьма прикидочный. Хотя не думаю что погрешность превышает 20-25%.
При СРО машину искать не надо. Дилер дает машину пока ваша в ремонте.
Как я сказал, СРО это почти как новая. Это программа есть у бумера и бенца точно. Про другие марки не знаю.
Зачем тратиться на замену масел и всякий ремонт в сервисе если можешь сделать сам. Такую графу сделайте.)
Тогда и ремонт можно в своем гараже или у дома на лужайке делать. А если за домом у забора еще и скважину пробурить и нефть качать...
Bell285:А если за домом у забора еще и скважину пробурить и нефть качать...
Вот про скважину пожалуйста поподробнее...
Это очень интересно. Хотелось бы иметь свою собсвенную нефтяную скважину.
Закапываете под забором большую емкость. Закачиваете туда нефть. Потом сверлите дыру и качаете ...
Нуууу....
А где я возьму нефть что бы закачать туда..
А я то думал что ща Вы все распишите и я сразу стану нефтяным бароном... Больше работать не буду...
Вобщем утраченные иллюзии...
Ребята вы просто не знаете что такое нефтяная скважина. Ну ее нафиг за домом да еще и на лужайке, лучше иметь ее подальше от дома.)))
Хлопотное это дело, лучше (с)клад найти.)))
agat63:Во Флориде это самые убыточные машины, особенно бумеры, начинает течь масло откуда можно, а ремонт стоит как шашка Ворошилова! Жару они ой как не любят)))Согласен по многим пунктам кроме ремонта.
С 2006 году езжу на седьмом бумере. Беру машины с CPO - certified pre owned. Гарантия практически как на новую. Покрывают все. Единственное отличие у меня 50 баксов ответсвенность. Незвависмо от стоимости ремонта и запчастей. Так что с ремонтом не совсем точно.
Если нету СРО можно купить дополнительную гарантию. Есть несколько компаний которые предлагают очень неплохие условия и подьемные цены. Причем цена включаетс в цену машины при покупки и прибавляется к вашему месячному платежу. 20-25 баксов в месяц довольно неплохо для спокойствия души..
Бензин тоже не совсем однозначно. У дочери джетта. 5 цилиндров по 2,5 литра. У меня бумер 8 горшков по 4,8 литра.
Ездил на обоих в Лос Анджелес.
Джетта 27 миль на галон, бумер 24,5-25 миль на галон. Учитывая разницу в движках не такая уж и большая разница в расходе.
По городу у меня выходит в стеднем 18 миль на галон у дочери 19-20.
С японским машинами не знаком ничего сказать не могу. У нас в семье за 15 лет были только немецкие машины. 4 джетты (ну любит дочь эту модель), гольф, Туарег, Ауди А4, Ауди А6, Бенц S320 и 5 бумеров.
Сравнить могу только немецкие машины.
Hanson: Во Флориде это самые убыточные машины, особенно бумеры, начинает течь масло откуда можно, а ремонт стоит как шашка Ворошилова! Жару они ой как не любят)))
Ой только не говорите что во Флориде жарче чем у нас в Неваде.А у меня уже 5-ый бумер. Проблемы были. Но маслом ни одна из них не капала и не текла.Самая старая была 540 которую взял 8 леткой и ездил на ней пока ее не убили на парковке в Cesar's Palace. Была у меня 740 которую я взял почти 5-ти летней и ездил на ней опять пока не убили. Я выкладывал фотки с аварии тут.Тоже были проблемы и ремонты. Но масло не текло ни разу.А у нас тут летом 40-45 это нормальные температуры.
Наверное вы говорите о разных годах выпуска. Те что более старые, лучшего качества сборки. (это только мое предположение)
atofit:+ 1 - И моё тоже!! До 2007 года 08 го . сборка была получше!!! да и Понадёжнее машинки были!!Те что более старые, лучшего качества сборки. (это только мое предположение)
мои бумеры были (и есть)
540 - 1995 Купил в 2002 Авария 2005. Поменял
528 - 2003 Купил в 2005 трейд ин 2006.
740 - 2001 Купил в 2006 Авария 2013. Поменял
740 - 2001 Купил в 2013 Трейд ин 2014.
750 - 2010 Купил в 2014 Езжу сейчас.
интересно!! только БМВ!!))
я всегда в их Кузовах путался))))
Ну люблю я эти машинки.
И до переезда в Штаты у меня в основном были бумеры.
Начиная с 1990 года когда я первую пригнал из Германии.
С тех пор как только финансы позволяют езжу только на них.
В России у меня был 525.
В Германи по очереди 520, 318, 318, 525.
Ну а американский ряд я уже привел.
P.S. Ну а что касается цены то за свою 750 я плачу 354,77 в месяц.
В эту цену включена и доп гарантия. По моему неплохо.
у меня есть тоже приятель - только БМВ!!
он свой кредит за неё называет " БМВ - ИПОТЕКА" у него Х5 предрестайлинговый 12-13 год вроде..
Ну тут оно чуть дешевле.
До ипотеки никак не дотягивает.
350 это не такой уж и большой кредит.
Ну а моя доп гарантия покрывает движок, коробку, мост, всю електрику и электронику.
У меня натяжитель ремня гидроусилителя и насоса начал скрипеть. Все детали и работу оплатила гарантия кроме самого ремня. Ремень это расходник.
Моя доля была 50 баксов плюс ремень. Ну поскольку механик мой друг он сдела так что бы я и это не платил.
Так что было бесплатно по доп гарантии.
Да!!! условия "АвтоИпотеки"))) у Вас там очень хорошие!!!
Эх!! Хорошо!!)))
Так у меня еще и не самые хорошие условия.
Самые лучшие условия тут на новые машины. От 0% до 2.99% годовых на кредит.
Кредит на б/у машины начинается где то от 6% годовых.
Я плачу за свою 6.75% годовых.
Всё равно Тигран!!! На Таких условиях нельзя взять в России...если только большой первоначальный взнос платить..от 30 % и выше...+ ко всему попасть под какую нибудь программу например "БМВ Финанс" и так же плюсом Трейд Инн...нифига 6-7 не получится!!))) 20 процентов + - ... как пить дать!))))
Все что выше 10% это не кредит. Это грабеж.
Но это только мое мнение.
В принципе все банки берут деньги в ЦБ своей страны. И их проценты привязанны к основной ставке. Типа ставка+свой интерес.Чем выше основная ставка тем выше и ставки кредитования. Все логично. И пока ставки ЦБ в России выше 10% хороших условий финансирования не будет.
Только вторая пятерка и первая семерка у меня были профинансированны BMW Bank of North America. Все остальные профинансированны через другие, маленькие банки.
У меня даже кредика есть с логотипом BMW от банка указанного выше.
Моя любимая. Мне нравится логотип на ней.
И что интересно. Мой друг, у которого кредит выше и лучше моего обратился к ним за кредиткой. Он тоже любитель бумера.Так ему отказали..
А я даже не просил и мне прислали. Лет 10 назад.
agat63:Так то летом, а тут постоянно)
Hanson: Во Флориде это самые убыточные машины, особенно бумеры, начинает течь масло откуда можно, а ремонт стоит как шашка Ворошилова! Жару они ой как не любят)))
Ой только не говорите что во Флориде жарче чем у нас в Неваде.А у меня уже 5-ый бумер. Проблемы были. Но маслом ни одна из них не капала и не текла.Самая старая была 540 которую взял 8 леткой и ездил на ней пока ее не убили на парковке в Cesar's Palace. Была у меня 740 которую я взял почти 5-ти летней и ездил на ней опять пока не убили. Я выкладывал фотки с аварии тут.Тоже были проблемы и ремонты. Но масло не текло ни разу.А у нас тут летом 40-45 это нормальные температуры.
40-45 я имел ввиду имени товарища Цельсия а не Фаренгейта.
Это на минуточку получается 105-115 имени товарища Фаренгейта. Хотя и 120 не такая уж и редкость.
Во Флориде, из за океана много выше влажность но и температуры обычно чуть пониже чем у нас.Вот и сейчас, в феврале у нас температура 77-78 (25 цельсия). С середины марта установится 30 и выше.
Ну с середины мая до середины сентября только трехзначные цифры. И плюс мы еще и повыше вас. Не намного но повыше.
BMW, имею практику неоднократного ремонта, владелец если не имеет достойного дохода, то беда.) С мерсом такая же история, хотя по качеству он куда получше своих немецких друзей. Я имею ввиду именно европейские авто, не американские, с американцами в основном были в России проблемы как следствие исходящие от исторических аварийных случаев скрытых при продаже, ибо американские авто в российском рынке имеют иную свои индивидуальную нишу, в принципе как и прульки. На вкус и цвет все фломастеры разные, так что обсуждать это смысла нет.
Ну я же не говорю что они не портились или не ломались. Замена насоса гидроусилителя обошлась мне в 1800. Так что я знаю насколько дорого обслуживание. Но если учесть что с 2006 по 2013 год это была единственная крупная поломка/ремонт то я не жалуюсь. Да колодки дорогие. Передние примерно 110 баксов. Но я их меняю каждые 35-40 тысяч. А это по моей езде в 15000 миль в год больше 2-лет. Масло я использую дорогое. Мне замена масла обходится в 100-110 баксов. Но я заливаю 10W-50, 10W-60. А это масло стоит от 9 до 12 баксов за литр. А мне нужно 8,5 литров. Меняю каждые 7,5 тысяч. А это 2 раза в год получается. Так что да. Удовольствие не дешевое. Но ведь это реально удовольствие. Мне очень нравится приемистость, мощность, ход и т.д.. Вот за это я и плачу чуть подороже. А если учесть как много времени мы проводим за рулем то комфорт и удовольвтие от вождения не самый последний факт который надо рассматривать при покупке машины.