Norge:Точно, парни..но стоят такие за 50 000 вечно угрюмых енотов.)
А я думал что эти еноты не угрюмые а убитые...
Век живи - век учись...
А смысл на тракторе ездить, особенно по городу.
Это уже другой вопрос.
F650 - что на первой фотке. У нас в Перми такой есть - реклама стриптиз бара. В кузове бомбу здоровенную возит. Если получится - сфоткаю)
Есть у них выбор и на альтернативном топливе (F-160):
The 6.8L Triton® V10 gas engine offers a CNG/Propane Gaseous Engine Prep Package for conversion to compressed natural gas or propane autogas. Both are effective ways to reduce greenhouse gas emissions. Included are hardened engine intake valves plus exhaust valves and valve seats.* Also, the 6.7L Power Stroke® Turbo Diesel V8 is B20 capable
Но:
Vehicle will be equipped with the standard factory gasoline fuel system. This package does not include compressed natural gas/propane fuel tanks and lines, etc. See your dealer for details.
Машина классифицируется как средний грузовик.
F-650: For applications such as landscape and delivery services calling for a low frame height, there's the F-650 Pro Loader model. It has a 33.6-inch chassis height* and standard 19.5-inch wheels. GVWRs range from 20,500 to 26,000 lbs. The higher F-650 straight frame model has a 39.4-inch chassis height* and rides on larger, standard 22.5- inch wheels. GVWRs range from 25,600 to 29,000 lbs.
F-750: For maximum payload capability, there's the F-750 straight frame model. GVWRs range from 30,200 to 33,000 lbs. (gas engine) and up to 37,000 lbs. (diesel engine).
37000 lb = 16783.2 kg. Однако...
В общем для личного пользования - это уже слишком, для бизнеса- самое то.
Видите, купила машину и без штанов(одежды) осталась
По моему она и так прекрасно выглядит.
Зачем ей штаны и одежда. Без них даже лучше...
я к тому, что машина шибко дорогая
,
Но зато большая..
Женщины любят все большое..
Хм... А ещё говорят, что у владельцев больших машин, маленький.
Stanley:Хм... А ещё говорят, что у владельцев больших машин, маленький.
Про владельцев ниче не знаю...
Я про женщин говорил что они большое любят..
А про соотношения машина-.... я ничего не знаю.
Сам я на мааааленькой машинке ездию.
agat63:ААААААА....... Хм, да , пардон...
Stanley:Хм... А ещё говорят, что у владельцев больших машин, маленький.
Сам я на мааааленькой машинке ездию.
"Женщины любят все большое.."
Угу, на словах, особенно когда между собой трандят.
Mick_AP:Видал такой ) Рекламирует стриптиз-бар Зажигалка )) Прикольный. Больше нечего сказать :) Себе бы такой не взял.F650 - что на первой фотке. У нас в Перми такой есть - реклама стриптиз бара. В кузове бомбу здоровенную возит. Если получится - сфоткаю)
Писал ранее в теме DV-17 что хочу купить автомобиль. Хочу купить этот: https://phoenix.craigslist.org/nph/cto/d/2011-crown-victoria-drives/6281674081.html
Задача: отъездить 6 месяцев.
Дано: 166к миль пробега. 2011 год. Сразу из под полиции. Cалон если не в идеале, то в хорошем состоянии.
Дам пару ссылок. В одном интервью с хозяином, во втором сам хозяин про свой автомобиль снимает.
https://www.youtube.com/watch?v=gpjwz7FqFJc
https://www.youtube.com/watch?v=dT6ykGhjX_E&t=540s
Сам планирую на досуге тоже заниматься тем что снимать видео. С машинами проблем в Америке нет, почва благодатная. Парни из роликов будут использоваться как референсные.
А почему бы вам просто не арендовать машину?
Дорого.
Вот Петрович писАл:
Машину проискали с помощью уважаемого Stanley всю субботу, рассчитывали найти за три- четыре, но попадались откровенные дрова, да и хотелось брать AWD- есть желание поездить в горы. Кое как нашли за 7кбаксов старенький Lexs RX300.
Что дешевле (или дороже)? И желание на мой взгляд странное - брать машину на полгода. Потом продавай ее... Ладно, хозяин - барин.
Из моего опыта, первая машина $2500-3000 хватит на пару лет , потом продадите за полторы штуки. Экономический вариант $1500 с пробегом около 200 тысяч, полгода поездит и потом сдать в утиль за сотку. Чтстое везение, может сдохнуть через пару месяцнв, а может год проездить, проблема в том что ремонт может обойтись втрое дороже стоимости машины, что экономически невыгодно, дешевле выбросить
По собственному опыту скажу, что не стоит спешить с покупкой первой машины. Если повезет, то можно конечно купить машину за $3-4тыс, поездить на ней пару лет и продать за $2тыс, но вероятность того что она не сломается и не придется ее ремонтировать регулярно минимальна.
По приезду мы купили Hyundai Accent 2002 года за $4.5тыс, через 7 месяцев она умерла, ремонтировать не было смысла, в итоге отдали за $1тыс. Вышло что она обошлась $500/мес без учёта мелких ремонтов.
Купили мы ее на 5 день, т.к. казалось, что в Bay Area без машины ну вообще никак. Действительно, если использовать только паблик транспорт и вправду было бы сложно. Съездить в магазин скупиться занимало бы пол дня. В кредит, без истории, продавали под 26%, вот и решили взять сразу за недорого. В реальной жизни если вы не автомеханик, брать машину с 100тыс и больше пробега это gamble, в чем нам не очень повезло.
Теперь понимаю, что лучше было бы потерпеть, поездить на транспорте и Uber пару месяцев, пока хоть какая-то кредитная история не появиться, ставка по кредиту уже будет 5-6% а не 26% и эти $3-4тыс внести как первый взнос, а не выкидывать на ведро, которое вряд ли потом получится продать даже за половину стоимости + деньги регистрацию тоже на ветер. В итоге будет нормальная машина (не обязательно новая, б.у. до 10тыс пробега) и платеж в месяц около $300, и никакой головной боли с заменой коробки и вонючим салоном с засаленным рулем.
В итоге был был куплен в хорошем состоянии Lexus IS 300, этот по размерам как раз то, что нужно. Да пробег большой, 180к, но и год 2004, для таких лет считаю адекватным.
Двигатель пуленепробиваемый 2JZ, 3 литра, он хороший надежный. Для него такой пробег, при должном обслуживании - только треть карьеры.
Салон в отличном состоянии для таких лет - что косвенный показатель для меня, на машине не уберили и не ездили безвылазно. Все что я посмотрел на этой неделе были ужасные дрова по салону, горели гирлянды на приборных панелях, треснутые от солнца панели, неравномерно изношенные тормозные диски, гремящие подвески, пинающиеся коробки + carfax не всегда нормальный.
lexus что я взял имеет хорошую историю обслуживания, всю жизнь был в моем штате - т.е. не видел ни снега ни мороза. Обслуживался в Scottsdale - что тоже косвенно показатель - это очень дорогой район, уверен все, что ломалось менялось вовремя.
Меня спрашивали в предыдущей ветке почему не полгода только машина? Хочу дождаться кредит скора, все просто. Сейчас у меня его нет. Как только все нормализуется, то можно будет пересесть во что-нибудь посвежей. Типа Hyundai Sonata 2.0T 2016.