Прежде, чем участвовать в обсуждении, задавать свои вопросы и давать свои рекомендации, посмотрите эту тему, возможно что вы хотите сказать или спросить, там уже обсуждалось. Нарушители будут наказываться.
А я вот не люблю брать хоть что-нибудь б/ушное: во-первых, люблю новые вещи, а во-вторых, терпеть не могу торговаться плюс меня достаточно легко обмануть :(
Точно также терпеть не могу что-либо продавать, так как не люблю врать, а чтоб продать по хорошей цене привирать все равно нужно.
deimond:deimond, за новую машину в Штатах надо торговаться даже больше, чем за подержанную... иначе будете потом локти кусать. Как соберетесь покупать, не поленитесь, спросите меня... я продавал машины...А я вот не люблю брать хоть что-нибудь б/ушное: во-первых, люблю новые вещи, а во-вторых, терпеть не могу торговаться плюс меня достаточно легко обмануть :(
Поеду из Хорватии обратно на равке двухлитровой,посмотрю как оно.Первое впечатление было не очень.Дорогу держит хорошо,но тупая - жуть.
az:
deimond, за новую машину в Штатах надо торговаться даже больше, чем за подержанную... иначе будете потом локти кусать. Как соберетесь покупать, не поленитесь, спросите меня... я продавал машины...
Спасибо! Виза моя все еще на рассмотрении в USCIS'е, но я уже начал присматривать себе какую-нибудь недорогую машинку. Денег честно говоря с собой возьму на пару лет жизни без работы на всякий случай (хоть по моей визе и нельзя сидеть без работы), но машин придется покупать две, поэтому выпендриваться не буду. Вообщем пока присматриваюсь к Infiniti I35, лет эдак 8-ми от роду :) Вроде неплохая машинка и по характеристикам, и по отзывам.
Нет,не прикупил.У знакомых взяли на время отпуска,потому как смысла нет гнать большой автомобиль за две с половиной тыщи километров,да ещё там ездить два месяца.
Скажите почем нынче бензин в США?_
Вчера заправился по $3.19... повезло. Сейчас средняя в Иллинойсе $3.40-3.50
В вайоминге заправлялся $3.20, в Небраску приехал $3.60
Вот это да..... А я думал только у нас на Юге Казахстана "впаривают" машины. Оказывается это американцы всех научили так продавать-)).
Кстати, уважаемые жители Колорадо - прочел в новостях, что где-то у вас в кинотеатре стрельба была с летальным. Надеюсь, вас там не было.
Жена попала в аварию, прям в день рождения. Гололед был страшный, закрутило и выкинуло через бордюр на встречку, машину списали в тотал.
Естественно, расстроилась. Почему именно в день рождения?
Сначала я ей сказал, может быть, Бог тебе жизнь подарил в этот день таким образом?
Потом пошли разборки со страховой компанией. Они нам предложили два варианта. Если забираем машину, мы получаем $5500, если не забираем - $7350. Естественно уже за вычетом дедукейшн, моей доли ущерба - $750. Я немножко порыл в интернете, цена меня не сильно обрадовала, по моим впечатлениям тысченку они мне недоплатили, если считать по максимуму, машина в хорошем состоянии, 2008 год, 98 тысяч миль. Они при расчете даже посчитали трещину в стекле, и что машина была в ренте год, это тоже минус. Я брал ее годовалую с пробегом 35 тысяч. Но они не учли, что левое крыло было мятое, я его так и не поменял. Передний бампер внизу треснут, низкий, за бордюр цепляет при парковке. Так я им и написал, и привел цены в интернете на подобные машины со схожим годом и пробегом.
Они мне повторили их последнее предложение с той же ценой. В случае согласия я должен выслать тайтл (техпаспорт - право собственности) и ключи. Подумав, я решил что бороться бесполезно, и выслал что они требовали. А через день получил письмо, что они выслали мне чек на $8130, значит не зря писал!
Вариант забрать машину я рассматривал. Скорость была маленькая, нужно заменить капот, крылья и передний бампер, полторы штуки делов и езди дальше. Радиатор и движок целые. Но есть три нюанса. Появляется запись об аварии, что снижает ее цену при продаже. При ударе о бордюр возможно погнуло рулевые тяги, что делает ремонт более дорогостоящим и проблематичным. И третье, нет времени и желания возится с машиной.
"Бойтесь желаний - они исполняются". У Нины над кроватью висит карта желаний, не буду про детали, личное, но в их числе и картинка с новым красным автомобилем. Тут никакой мистики, хотя и не совсем без этого, человек настраивается на цель,подсознание ищет пути воплощения и резервы, и через пару-тройку лет человек целеустремленный в состоянии получить что угодно. По крайней мере, у меня это так работает.
И тогда мне пришла в голову идея, что супруга просто (подсознательно) возжелала получить на день рождения новый автомобиль . Разбирал два варианта, Субару с полным приводом, или Приус по причине экономичности. Не буду детально о критериях выбора, пришел к варианту Toyota Priuc C, гибрид, 2013. Экономически получилось покупать новый, чем с небольшим пробегом, после нового 2014 года машины конца 2013 уронили в цене на 2-3 тысячи. Приус, который я нашел, отдавали за $16900 при первоначальной $19800. Плюс я немного поупирался и сбросил еще почти 3 сотни. Внес залог, и в субботу поехал с супругой якобы смотреть... Она была несколько озадачена, что меня там все узнают и здороваются по имени, а машина стояла помытая, подготовленная и заправленая у подъезда. Сначала пошла в отказ - зачем мне новая, дорого и т.д., но я проявил мужскую твердость и настоял на подарке на ДР, хоть и с некоторым запозданием.
В воскресенье поехали на лыжи на ней. Захотел испытать на зимних условиях, в горах шел неплохой снежок. Был небольшой мандраж, всеж не полный привод, но понадеялся на новую резину (хоть и всесезонку) и свое мастерство.
По ходу мандраж усилился, снегопад и мороз крепчали, дорога конкретно становилась скользкой. И порадовало объявление что закрыт Loveland Pass, на моей памяти первый раз в этом сезоне, а значит придется ехать через тоннель в объезд, туда ладно, а обратно конкретная задница, там затяжной паскудный подъем, на который в снегопад и гололед без полного привода или без цепей не взойдешь. Супруга пыталась меня развернуть назад, пока не поздно. Она не понимала, что поздно было уже когда из дома выехали, я от намеченного никогда не отказываюсь.
Машина на удивление дорогу держала отлично. Я ездил в горах на обычном приусе, тяжелый, неприемистый, двигатель слабоват для его массы. Приус С на базе Яриса, гораздо легче при той же мощности движка, вождение напоминает девятку (Ваз2109), приемистый. За счет компьютера на колеса, системы противоскольжения и АБС дорогу держит замечательно. Я специально выходил с хайвэя и на выходе разгонялся и бросал машину в занос - не хочет! То есть крутишь руль и одновременно тормозишь, ее чуть заносит, градусов на 20-30, но стоит поставить колеса по ходу, моментально выравнивается. Так что туда доехали без проблем, хотя и с часовым опозданием.
На лыжах по свежему снежку покатались просто замечательно, отчет в другой теме.
По приходу, все-таки обнаружил недостаток Приуса. По снегу не хочет трогаться. Дизайнеры заложили трогание от батареи, а мощи не хватает. Тут бы сейчас по газам, и вылетел бы на ура, а от батареи он дает малую мощность, колеса начинают буксовать на малой скорости, и все, никуда не едем. Попросил супругу подтолкнуть, только тогда и тронулись. Такая система большой плюс при трогании на гололеде, но совершенный минус по снегу, и особенно в горку.
Как я сказал, перевал закрыли, пришлось ехать на хайвэй на ту веселую горку. 10 миль от Кистоуна до Силверсорна (выхода на I-70) ехали в пробке почти два часа.
Хайвэй практически почти стоял, народ выходил из машин отряхивать ото льда дворники периодически, и пописать на обочину. Задержку на 8 миль подъема обещали 2 часа. Шли в три полосы, раза 4 мимо нас пролетали полиция, скорая помощь и эвакуаторы. Примерно каждая десятая была без полного привода. Когда начинали скользить, пассажиры выскакивали и толкали, чтоб стронуть с места. Иногда выходили помочь с соседних машин.
Примерно на средине подъема началось представление. О начале я понял, когда рядом с нами начало заносить большой тягач с цепями на колесах, не мог тронуться с места. Я вышел в очередной раз сбить лед с дворников (снег продолжал идти и мороз крепчал, днем было в плюсе, сейчас около минус 3), чуть не растянулся, под ногами был сплошной лед. Темнело. Передо мной машину (вэн) развернуло на 90 градусов и снесло к обочине. Сплошной поток в три полосы исчез и появились какие-то городки, или фигуры на шахматной доске, вдоль обочин стояли траки и легковушки в перемежку с полицией и скорой помошью, некоторые машины загружались на платформы эвакуаторов, у некоторых элементарно кончился бензин. Супруга отобрала у меня телефон, когда я пытался сделать пару снимков, мотивируя тем, что ей жить хочется. Мой приус вел себя прекрасно, уверенно держал дорогу и хорошо трогал с места.
Машины уже шли практически в одну полосу. С соседнего джипа высунулся мужик и рассматривал мой Приус. Не мог поверить, что машина без полного привода. Кстати, я потом чуть попозже сделал этого джипа на скорости 45 миль в час, он ехал тише. Потом машины кончились совсем и до туннеля доехали без проблем. Я просто поражен, что смог сделать этот подъем на автомобиле без полного привода. Моя коллега с работы ехала на полчаса позже нас с того же ресорта, на хайвэй она не попала, его закрыли с наступлением темноты, и открыли только после полуночи когда расстащили пробку. Дорога домой заняла 6 часов вместо обычных полутора.
Плохо Владимир без шипов все же)
Из-за 2-3 поездок в год по такой дороге - шипы это роскошь.
а по времени работы примерно какое соотношение ДВС/электрика? можно только на электричестве ездить?
meditative:а по времени работы примерно какое соотношение ДВС/электрика?
можно только на электричестве ездить?
Есть такой принудительный режим,кнопка EV - электромобиль. Но говорят, недолго, по характеристике 2 км не более 25 км,час. Я сам не проверял, но когда заряда батареи остается менее 25% он из него вываливается, показывает Low battery и включает движок. Кстати, задний ход только электрический. И вперед трогается на электричестве, а потом подключает движок. Непривычно как-то, ты ее заводить, а она молчит. Надпись READY только появляется, и едет бесшумно.
Bell285:... У Нины над кроватью висит карта желаний, не буду про детали, личное, но в их числе и картинка с новым красным автомобилем....
Да ихняя сестра через одну колдует..... а наш брат потом отдувайся
Последнюю неделю на равке ездила ... я подумаю да отдам ей равку возможно, а приус себе. Понравилась мне машинка :)
Я тестрайвила перед новым годом приус С 2013 года. Мне не очень понравилась. Показалась слишком уж легкой и шумноватой. Но гибрид у тайоты это тема! Дает нам хорошую экономию по бензину.
Да, а насчитали нам, правда перед рождественской распродажей с первоначальным взносом 1000 за 180$ в месяц на три года. И еще бы снизили, но мы ушли, так как не нужна нам машина вторая даже за такие деньги. Но соглашусь, что приус С самый дешевфй гибрид у тайоты. Оправдывает свои деньги с лихвой)))))
тут такая новость : Toyota to Recall 1.9 Million Priuses to Update Software
Да ну понятно, что разводят. У них работа такая, как можно больше продать машин, вот и впаривают всем кому не лень. Мы в общем то и не собирались даже тестдрайвить, мы вообще, ждали пока нашу машину починят ( камри тоже делали реколл, там у них подушки безопасности могли выстреливать сами по себе и гидроусилитель руля отключался. Если я правильно все вычитала, от попадания влаги). Я так поняла, у тайоты это не первый реколл, до камри они хайлендеры отзывали, так как педаль тормоза зацеплялась за коврик. Не приятно конечно, когда тебе приходит письмо с текстом, что срочно надо ехать в салон и 3 часа болтаться там без дела, пока они все починят. Вот, видимо этим и пользовались продавцы. Все равно их салон стоял на отшибе, даже покушать толком негде. Вот мы и крутились вокруг новеньких машинок для развлечения))